http://ru.beststeroidraws.com
Главная > Перечень Продуктов > Сырцовые Стероиды > Стероиды Цикла Вырезывания > Высокой чистоты тестостерон Sustanon250 порошков

Высокой чистоты тестостерон Sustanon250 порошков

    Вид оплаты: T/T,Money Gram,Western Union
    Incoterm: CIF
    Количество минимального заказа: 10 Gram
    Срок поставки: 3 дней
Базовая информация

Модель: CAS No: null

Molecular Weight: Null

Appearance: White Crystalline Powder

Additional Info

Подробности Упаковки: Пакет 1 мешок или как запрос клиента

производительность: 2000kg/week

марка: РБМ

транспорт: Air

Место происхождения: Китай

Способность поставки: 8000kg/month

Порт: Shenzhen,Shanghai,HongKong

Описание продукта

Сустанон 250 является очень популярным тестостерон, смесь (смеси) и, без сомнения, самый популярный и известный смесь когда-либо сделанных. Производства Органон, идея Сустанон 250 был, чтобы обеспечить лучшее малых (коротких) и большие (длинные) Эстер тестостерона в одного соединения. Это позволит личности поддерживать стабильный уровень в крови гормона тестостерона с нечастых инъекций, одновременно получающих быстродействующие преимущества.

Эффекты Сустанона 250:

Теперь мы должны иметь хорошее понимание эффектов Сустанона 250 , просто понимание ее функций и признаков. Если вы терпите от низкого тестостерона и добавки с sustanon 250 Вы больше не будут страдать, и проблема решена. Тогда у нас есть увеличение производительности, и мы хотим сломать эффекты Сустанон 250 таким образом, что дает им реальную жизнь понимания.

В межсезонье ссыпая цикла это одно из лучших времен, чтобы использовать Сустанон 250. Высокие уровни тестостерона создают идеальную атмосферу для роста мышц. Конечно, калории должны быть там. Если Вы не едите достаточно, весь тестостерон в мире не поможет вам расти. Однако, совмещение хорошо спланированной диеты и высокие уровни тестостерона увидите грандиозный скачок в худой рост тканей. Равное значение, высокий тестостерона уровень повысит ваш метаболизм. Те, кто имеют более высокий уровень тестостерона будет набирать меньше жира во время межсезонья , чем тех, кто не обладает высоким уровнем тестостерона. Не обольщайтесь, вы все равно можете получить много нежелательных жировых отложений, если Вы не будете осторожны с вашим внесезонного питания, но высокий тестостерона уровень даст вам возможность более эффективно использовать этот период в обучение.

Хотя многие понимают, что высокие уровни тестостерона являются полезными при выращивании, многие не понимают, насколько полезными они могут быть при резке. Резки цикла-это прекрасное время, чтобы дополнить Сустанон 250. Из-за его чрезвычайно мощный анаболический характер этого гормона защитить мышечной ткани лучше, чем просто ни о чем другом. Когда мы диета мы должны сгореть больше калорий чем мы потребляем, и это ставит нашу мышечную ткань в опасности. Организм возьмет то, что ему необходимо для удовлетворения своих потребностей в энергии из места, где он может сделать это, и это часто из мышечной ткани. Идея в том, чтобы заставить тело сжигать жир, а не мышцы и хорошо спланированная диета может помочь, но это может только пойти так далеко. В какой-то момент организм перейдет в режим выживания и защиты хранимой жира в мышечных магазинах для своих энергетических потребностей, если есть анаболический протравитель например, что высокий уровень тестостерона может обеспечить.

Защита мышечной ткани является основным преимуществом высокий уровень тестостерона при резке, но не единственный. Применение Сустанона 250 позволит индивидуально для сжигания жира на более эффективный уровень за счет метаболизма повышение высокого уровня обеспечит. Это, однако, важно отметить, что многие будут использовать меньше Сустанон 250 во время резки фазы по сравнению с межсезонья фазы из-за эстрогена чувствительность. Это будет иметь больше смысла после того, как мы погрузитесь в разделе побочные эффекты. Однако, некоторые часто делают ошибку, принимая их тестостерон уровень слишком низкий во время резки цикла. Помните, что высокие уровни тестостерона для построения массы у вас есть, и он будет считать так же высокий уровень поддерживать его. Вы можете сократить общее дозирование вниз во время резки цикла , но вы должны быть умными об этом и рассмотреть вопрос о включении других анаболических стероидов.

Эффекты Сустанона 250 не заканчиваются, что мы обсуждали до сих пор. Высокий тестостерон уровнях позволит значительно повысить мышечную выносливость. Вы не утомляете вне как быстро, когда ваш тестостерон высоком уровне. Применение Сустанона 250 позволит также значительно улучшить ваш общий уровень восстановления, и это бесценно. Восстановление, где прогресс. Прогресс фактически не делает в спортзале, когда мы тренируемся. Когда мы тренируемся мы на самом деле разрушая мышечную ткань. Это процесс ремонта, которые ведут к прогрессу. Высокие уровни тестостерона увидим этот прогресс усилена и проводиться более эффективным и тщательным образом. Это делает высокий тестостерон уровнях очень полезны для спортсменов в качестве восстановления и выносливость являются ключевыми компонентами для спортивных результатов. В качестве бонуса, Сустанон 250 будет повышения личной силы, снова ключевого компонента для спортивных успехов.

Детали продукта

Молекулярная формула: нуль

CAS никакой: нуль

Анализ: 98% мин.

Место происхождения: Китай

Стандарт качества: в стандарте дома

Молекулярный вес: нуль

Внешний вид: белый кристаллический порошок

Мин.количество заказа : 10 гр .

Оплаты : Западное соединение , грамм денег и другие . Банковский Перевод


Спецификации

TEST ITEMS

SPECIFICATION

RESULTS

Description

White Crystalline Powder

 

Assay(by TLC)

97.0~102.0%

98%

Melting Point

/

/

Loss On Drying

0.5%max

0.19%

Specific Rotation

/

/

Heavy Metals

20PPm max

<10PPm

Преимущества

Сустанон 250 имеет мощные андрогеные характеристики, которые сопровождаются мощные анаболические свойства. Основные преимущества этого препарата перечислены ниже

- увеличение мышечной массы

- стимуляция аппетита

эффекты антикатаболический

- повышение количества красных кровяных клеток в крови

- улучшение перевозки кислорода

- увеличение выносливости

- повышение либидо (во время администрации sustanon 250)

Off Season Nutrition

Наши Преимущества

1.Качество:каждый продукт строго проверены нашими специалистами и получить сертификат ISO.
2.Цена: гораздо ниже, чем у конкурентов, так как мы фабрика. Рабат дался бы когда вы сделаете большой заказ.
3.Поставка: мы имеем достаточный шток, поэтому мы можем сделать поставку не познее 24 часа после компенсации.
4.Идеальным политики пересылку было сделано, чтобы защитить клиентов максимум bennefits и уменьшить потери potentical.
5.Хорошее обслуживание после-сбывания: всегда отслеживать состояние Вашей посылки до конца и делаем все возможное, чтобы решить проблемы клиентов entounered

6.главные продукты:Сырцовый стероиды,инкреть людского роста,полуфабрикатов масел,бодибилдинг пептиды,SARMs ряда,анаболические стероиды

Коммерческие условия

Оплата&доставка условия:
Минимальное количество заказа: 10g
Детали упаковки: 1 кг/мешок фольги или как требовалось
Срок поставки: в течение 24 часов после оплаты
Условия оплаты:Западное соединение/ MoneyGram/ Банковский перевод/ Биткоин
Способность поставки: 1000 кг/неделя

Как купить тестостерон Sustanon250 от Beststeroidraws?
1.Пожалуйста, свяжитесь с нами через нашу электронную почту:информация по beststeroidraws.com.
2.Пожалуйста скажите нам название и количество предметов, которые вам нужны.
3.Наш продавец будет предлагать предложения, условия оплаты.
4.Пожалуйста, пришлите нам информацию об оплате после ее окончания.
5.Мы подтвердим ваш платеж и организовать отгрузку в течение 24 часов, отслеживая номер и расчетное время доставки будет указана.
6.Вам просто нужно дождаться его прибытия.

Группа Продуктов : Сырцовые Стероиды > Стероиды Цикла Вырезывания

Письмо этому поставщику
  • *Тема:
  • *Сообщений:
    Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов
Общайтесь с поставщика?поставщик
Zhang Mr. Zhang
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

http://www.beststeroidraws.com
Home > Products > Raw Steroids > Cutting Cycle Steroids > High Purity Testosterone-Sustanon250 powders

High Purity Testosterone-Sustanon250 powders

    Payment Type: T/T,Money Gram,Western Union
    Incoterm: CIF
    Min. Order: 10 Gram
    Delivery Time: 3 Days
Basic Info

Model No.: CAS No: null

Molecular Weight: Null

Appearance: White Crystalline Powder

Additional Info

Packaging: 1 bag package or as customer request

Productivity: 2000kg/week

Brand: BSR

Transportation: Air

Place of Origin: China

Supply Ability: 8000kg/month

Port: Shenzhen,Shanghai,HongKong

Product Description

Sustanon 250 is a popular Testosterone Blend (mixture) and is without question the most popular and well known blend ever made. Manufactured by Organon, the idea behind Sustanon 250 was to provide the best of small (short) and large (long) ester testosterones in a single compound. This would allow the individual to maintain stable blood levels of the testosterone hormone with an infrequent injection schedule while simultaneously receiving fast acting benefits.

Effects of Sustanon 250:

By now we should have a good understanding of the effects of Sustanon 250 simply by understanding its functions and traits. If you suffer from low testosterone and supplement with Sustanon 250 you will suffer no more; problem solved. Then we have performance enhancement, and we want to break down the effects of Sustanon 250 in a way that gives them a real life understanding.

During an off-season bulking cycle this is one of the best times to use Sustanon 250. High testosterone levels create the perfect atmosphere for muscle growth. Granted, the calories have to be there. If you`re not eating enough all the testosterone in the world wont` help you grow. However, the combination of a well-planned diet and high testosterone levels will see tremendous advancements in lean tissue growth. Of equal importance, high testosterone levels will enhance your metabolic rate. Those who have higher testosterone levels will gain less body fat during their off-season than those who do not have higher testosterone levels. Make no mistake, you can still gain a lot of unwanted body fat if you`re not careful with your off-season nutrition, but high testosterone levels will give you the ability to make better use of this period in training.

While many understand high testosterone levels are beneficial when growing, many fail to understand how beneficial they can be when cutting. A cutting cycle is a perfect time to supplement with Sustanon 250. Due to its tremendously powerful anabolic nature this hormone will protect lean muscle tissue better than just about anything else. When we diet we must burn more calories than we consume and this puts our lean muscle tissue at risk. The body will take what it needs to meet its energy demands from wherever it can get it, and this is often out muscle tissue. The idea is to force the body to burn fat, not muscle and a well-planned diet can help but it can only go so far. At some point the body will go into survival mode and protect the stored body fat and tap into muscle stores for its energy needs unless there is an anabolic protectant such as what high testosterone levels can provide.

Protecting lean tissue is the primary benefit of high testosterone levels when cutting, but it`s not the only one. The use of Sustanon 250 will enable the individual to burn body fat at a more efficient rate due to the metabolic enhancement high levels will provide. It is, however, important to note that many will need to use less Sustanon 250 during their cutting phase compared to off-season phase due to estrogen sensitivity. This will make more sense once we dive into the side effects section. However, some often make the mistake of taking their testosterone levels too low during the cutting cycle. Remember, it took high testosterone levels to build the mass you have and it will take similarly high levels to maintain it. You can cut the total dosing down during the cutting cycle but you need to be smart about it and consider the inclusion of other Anabolic Steroids.

The effects of Sustanon 250 do not end with what we`ve discussed so far. High testosterone levels will greatly enhance muscular endurance. You will not tire out as fast when your testosterone levels are high. The use of Sustanon 250 will also dramatically improve your overall rate of recovery and this is invaluable. Recovery is where progress is made. Progress isn`t actually made in the gym when we train. When we train we are actually tearing down muscle tissue. It is the repair process that brings about progress. High testosterone levels will see this progress enhanced and undertaken in a more efficient and thorough manner. This makes high testosterone levels very beneficial to athletes as recovery and endurance are key components to athletic performance. As a bonus, Sustanon 250 will increase the individual`s strength, again a key component to athletic success.

Product details

Molecular formula: null

CAS No: null

Assay: 98% min.

Place of origin: China

Quality standard: In house standard

Molecular weight: null

Appearance: white crystalline powder

Min.order quantity : 10 g .

Payment : Western union , Money gram & Bitcoin . Bank Transfer


Specifications

TEST ITEMS

SPECIFICATION

RESULTS

Description

White Crystalline Powder

Assay(by TLC)

97.0~102.0%

98%

Melting Point

/

/

Loss On Drying

0.5%max

0.19%

Specific Rotation

/

/

Heavy Metals

20PPm max

<10PPm

Benefits

Sustanon 250 has potent androgenic features which are accompanied by powerful anabolic properties. The principal benefits of this preparation are enumerated below

- enhancement of muscle mass

- stimulation of appetite

- anticatabolic effects

- enhancement of number of red blood cells in blood

- improvement of oxygen transportation

- increase of endurance

- increase of libido (during administration of Sustanon 250)

Off Season Nutrition

Our Advantages

1.Quality:every item is strictly tested by our professional staff and get ISO certificate.
2.Price: much lower than our peers since we are factory. A discount would be given when you make a large order.
3.Delivery: We have adequate stock so we can make the delivery within 24 hours after payment.
4.Perfect Reshipping policy has been made to protect customers max bennefits and reduce the potentical losses.
5.Good after-sale service: always keeping track on the status of your parcel until delivered and trying our utmost to solve customers problems entounered

6.main products:Raw Steroids,Human Growth Hormone,Semi-Finished Oils,Bodybuilding Peptides,SARMs Raws,Anabolic steroids

Commercial Terms and Conditions

Payment&Shipping terms:
Min order quantity: 10g
Packing details: 1kg/foil bag or as required
Delivery Time: Within 24 hours after payment
Payment terms:Western Union/ Moneygram/ Bank Transfer/ Bitcoin
Supply ability: 1000kg/week

How to buy Testosterone-Sustanon250 from Beststeroidraws?
1.Pls contact with us via our email:info at beststeroidraws.com.
2.Pls tell us the name and quantity of items that you need.
3.Our sales rep will offer the quotation, payment terms.
4.Pls send us the payment information after finishing it.
5.We will confirm your payment and arrange shipment within 24 hours, tracking number and estimated delivery time will be provided.
6.You just need to wait for its arrival.

Looking for ideal Off Season Nutrition Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Protect Lean Muscle Tissue are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Less Body Fat. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Raw Steroids > Cutting Cycle Steroids

Email to this supplier
  • *Subject:
  • *Messages:
    Your message must be between 20-8000 characters
Communicate with Supplier?Supplier
Zhang Mr. Zhang
What can I do for you?
Contact Supplier