http://ru.beststeroidraws.com
Главная > Перечень Продуктов > Сырцовые Стероиды > Injectable Анаболитные Стероиды

Injectable Анаболитные Стероиды

Категория продукта Injectable Анаболитные Стероиды, мы специализированные производители из Китая, Injectable Анаболитные Стероиды, Бленда Тестостерона поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Рост Мышц Добавки R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Тестостерон фенилпропионат

марка: BSR

Подробности Упаковки: 1 пакет или по запросу клиента

Способность поставки: 8000kg/month

Количество минимального заказа: 10 Gram

Модель: 1255-49-8

Testotent - это имя, данное тестостерону с эфиром фенилпропионата. Инъецируемые анаболические стероиды . Этот конкретный сложный эфир представляет собой сложный эфир средней длины, который падает прямо между длинным эфиром тестостерона (ципионатом)...
Сывороточный порошок Тестостерон Энантат

марка: BSR

Подробности Упаковки: 1 пакет или по запросу клиента

Способность поставки: 8000kg/month

Количество минимального заказа: 10 Gram

Модель:  315-37-7

Энантат тестостерона представляет собой этерифицированный вариант тестостерона, который поставляется в виде инъекционного соединения с низкой скоростью высвобождения. T эстостерон Enanthate является одной из самых популярных форм тестостерона,...
Дростанолон пропионат Мастероновые порошки

Подробности Упаковки: Пакет из фольги

Количество минимального заказа: 10 Gram

Модель: 521-12-0

транспорт: Air

Названия брендов Pharma: Drolban Первоначально Dromostanolone (сокращенно Drostanolone), известный под торговой маркой Masteron, представляет собой инъекционный анаболический стероид на основе масла, полученный из дигидротестостерона (DHT). Он...
Покупайте порошок инкрети enanthate тестостерона

марка: РБМ

Подробности Упаковки: Пакет 1 мешок или как запрос клиента

Способность поставки: 8000kg/month

Количество минимального заказа: 10 Gram

Модель: 315-37-7

Тestosterone энантат является одной из самой популярной формы тестостерона предписанной везде в мире. Тестостерон энантат стероиды являются очень концентрированными формами гормональное вещество, поэтому он может повысить уровень тестостерона в...
Купить высокой чистоты тестостерон ципионат

марка: РБМ

Подробности Упаковки: Пакет 1 мешок или как запрос клиента

Способность поставки: 8000kg/month

Количество минимального заказа: 10 Gram

Место происхождения: Китай

Тестостерон ципионат - это один из многих синтетическими версиями тестостерона. Это второй наиболее популярный вариант тестостерона после очередного синтетическая версия, тестостерон энантат. 1. Тестостерона ципионат используется для лечения низкий...
Тестостерон пропионат высокой чистоты

марка: РБМ

Подробности Упаковки: Пакет 1 мешок или как запрос клиента

Способность поставки: 8000kg/month

Количество минимального заказа: 10 Gram

Модель: CAS: 57-85-2

Приложение Тестостерона пропионат - это быстрый-исполняющий обязанности, короче-Эстер масляной основе инъекционный тестостерон соединение, которое обычно назначают для лечения гипогонадизма низкий уровень тестостерона уровни и различные симптомы у...
Анаболические стероиды ряды Дростанолон Энантат

марка: РБМ

Подробности Упаковки: пакет фольги

Способность поставки: 8000kg/month

Количество минимального заказа: 10 Gram

Модель: CAS No: 472-61-145

Дростанолон Энантат строго подземный анаболитный андрогеный стероид на основе прекращено Дростанолон Пропионат соединение, известное как Мастерон. Мастерон-это довольно старый анаболический стероид, впервые созданный в 1959 году компанией syntex и...
анаболические стероиды Дростанолон Пропионат мастерон

Подробности Упаковки: Пакет фольги

Количество минимального заказа: 10 Gram

Модель: CAS No.:521-12-0

транспорт: Air

Дростанолон Пропионат анаболический андрогенный стероид , которая впервые появилась на рынке в 1970 году под торговым названием Мастерон производимых компанией syntex. Однако смесь фактически созданное компанией syntex в 1959 году вместе с...
Высокой Чистоты Болденона Ципионат Ряды

марка: Knightlabs

Подробности Упаковки: Пакет 1 мешок или как запрос клиента

Способность поставки: 2000kg/month

Количество минимального заказа: 10 Gram

Модель: 106505-90-2

Описание: Болденона Ципионат ряды - это высококачественный стероид raws. в анаболические стероиды и высокое качество Пудрит начатый для ветеринарной пользы; оно увеличит удерживание азота, синтез протеина, appetito увеличений и стимулирует отпуск...
Лучший Пропионат nandrolone Стероидный для Сбывания

марка: РБМ

Подробности Упаковки: пакет фольги

Способность поставки: 8000KG

Количество минимального заказа: 10 Gram

Модель: CAS:7207-92-3

Нандролон пропионат является синтетическим андрогеном и инъекционный анаболический стероид , а нандролоне ряды. Нандролон стероиды - это белый или-белый кристаллический порошок стероида ряды. Этот бодибилдинг стероиды ряды можно строить мышечную...
Высокое Качество Порошок Metribolone Стероид Raws

марка: РБМ

Подробности Упаковки: Пакет фольги

Способность поставки: 2000kg/month

Количество минимального заказа: 10 Gram

Модель: CAS:965-93-5

Испытайте это стероид raws. сильный андрогенный рецептор, также действует как агонист или триггера для другого андрогена, известного как дигидротестостерон или DHT. Это здание мышцы стероиды , используемые в Ссыпая цикла в качестве дополнения...
99% Ацетата Clostebol Ряды

марка: Knightlabs

Подробности Упаковки: Пакет 1 мешок или как запрос клиента

Способность поставки: 2000kg/month

Количество минимального заказа: 10 Gram

Модель: 855-19-6

Описание: Ацетат clostebol ряды, как правило, в качестве эфира ацетата clostebol ацетат или энантат ацетат clostebol, это синтетический высокого качества анаболические ряда андрогенных 99%Стероидный ряды. Женщины-это 4-хлоро производная от...
Высокое качество undecanoate тестостерона ряды стероиды

марка: РБМ

Подробности Упаковки: Пакет 1 мешок или как запрос клиента

Способность поставки: 8000kg/month

Количество минимального заказа: 10 Gram

Модель: CAS No: 5949-44-0

Тестостерона ундеканоат - это эстерифицированная форма тestosterone ряды которой прикреплена длинная жирная кислота цепи. Отсутствие метилированного сайта на углерод 17 исключает вредное воздействие на печень нашли в других аналогов тестостерона. В...
Высокое Качество На Линии Пропионат Тестостерона

марка: РБМ

Подробности Упаковки: Пакет 1 мешок или как запрос клиента

Способность поставки: 8000kg/month

Количество минимального заказа: 10 Gram

Модель: CAS NO:57-85-2

Приложение Тестостерон пропионат является медленное усвоение анаболические стероиды с коротким периодом полураспада. Эта характеристика позволяет пользователю запускать короткий тестостерон пропионат циклов 8-10 недели, как оптимальные пиковые...
Surper Вырезывания и ссыпая тестостерона Фенилпропионат

марка: РБМ

Подробности Упаковки: Пакет 1 мешок или как запрос клиента

Способность поставки: 8000kg/month

Количество минимального заказа: 10 Gram

Модель: CAS: 1255-49-8

Порошок - это название тестостерон с эстером phenylproprionate injectable Анаболитные стероиды. Этот определенный Эстер средств Эстер длины, которая ложится между тестостерон длинный эфир (ципионат) и короткий эфир (пропионат). Инъекции два-три раза...
Дешевые Высокой Чистоты Тестостерон Энантат

марка: РБМ

Подробности Упаковки: Пакет 1 мешок или как запрос клиента

Способность поставки: 8000kg/month

Количество минимального заказа: 10 Gram

Модель: CAS No: 315-37-7

Тestosterone Энантат является одной из самой популярной формы тестостерона предписанной везде в мире. Тестостерон Энантат стероиды являются очень концентрированными формами гормональное вещество, поэтому он может повысить уровень тестостерона в...
Высокое качество онлайн тестостерон ципионат

марка: РБМ

Подробности Упаковки: Пакет 1 мешок или как запрос клиента

Способность поставки: 8000kg/month

Количество минимального заказа: 10 Gram

Модель: CAS No:58-20-8

1. Тестостерона ципионат используется для лечения низкий уровень тестостерона уровень мужских. 2.Инъекционная форма тестостерона ципионат сок может быть использован как для ссыпать и вырезывания цели. 3. Cypionate тестостерона главным образом...
Surper Вырезывания и ссыпая ацетата тестостерона

марка: РБМ

Подробности Упаковки: Пакет 1 мешок или как запрос клиента

Способность поставки: 8000kg/month

Количество минимального заказа: 10 Gram

Модель: CAS No: 1045-69-8

Тестостерона ацетат сочетание тестостерона и ацетат эстера, ацетат тестостерона - это андрогенный стероид с ярко выраженным анаболическим эффектом. Большинство ацетат процедуры доставки лекарств в организм относительно быстро. Ацетат тестостерона...
Высококачественных Базовых Тестостерона Шестерни

марка: РБМ

Подробности Упаковки: Пакет 1 мешок или как запрос клиента

Способность поставки: 8000kg/month

Количество минимального заказа: 10 Gram

Модель: CAS No:58-22-0

Приложения Основание тестостерона стероидная инкреть от андрогена группы. В целом, андрогены способствуют синтезу белка и пролиферацию клеток в целевых и репродуктивных тканей. Тестостерон эффекты могут быть классифицированы как вирилизирующей и...
Worldship И Высокой Чистоты Метилтестостерон

марка: РБМ

Подробности Упаковки: Пакет 1 мешок или как запрос клиента

Способность поставки: 8000kg/month

Количество минимального заказа: 10 Gram

Модель: CAS No: 58-18-4

Метилтестостерон является синтетическим гормоном для андроген заместительная терапия и гормон, противоопухолевый агент (противоопухолевые препараты, гормональные). Метилтестостерон является андрогеном. Механизм действия метилтестостерон является...
Китай Injectable Анаболитные Стероиды Поставщики
Когда дело доходит до стероидов, почти все клиенты, которым были в контакте с анаболиками бы знать, что стероиды могут быть использованы для инъекции и экзамены в соответствии с методом. Но инъекции анаболических стероидов, глубоко приветствовали большинство культуристов, которых, как правило, вводили в наши тела через трех основных типов. Они внутривенных, внутримышечных, и подкожных инъекций. Это только вторая и третья используются для управления анаболических стероидов. Последний даже не рекомендуется.

Что касается инъекционных стероидов, которые могут быть легко классифицированы как анаболики тестостерон, стероиды Нандролон, Болденон и Тренболон стероид серии и т. д. по отношению к химическим его производные. Как мы все знаем, тестостерон энантат, тест ципионат, тестостерона пропионат и короткий эфир тестостерона базы, также можно назвать как испытание подвеса, являются основой всех стероидов, особенно для тех, кто новичок в стероидах ( 8-12 недель один tesosterone цикла будет первый и самый лучший вариант, прежде чем положить в стопку с другими, более или функциональных анаболики ). Конечно, кроме этого, тестостерон семьи также включают ацетат тестостерона, наиболее популярные и известные бленды sustanon 250 (обычно состоял из 4 разных смеси тестостерона ----30 мг тестостерона Пропионата, 60 мг тестостерона Фенилпропионата, 60 мг тестостерона Изокапроата, тестостерона Деканоата 100 мг, если Вы не в стероидов в течение многих лет, вы найдете там разные сустанон Конституции, такие как сустанон 350, 450 и т. д. ). Если вы регулярно в стероидных сообщества или форумы, вы найдете много клиентов, как правило, для домашнего пивоварения свое собственное инъекционный шестерни или оралы себя, во-первых, они знают, что они дают, и можете убедиться, что это 100% или передозировку, потому что они пытались получать поддельные или lowdosed сок из неквалифицированных подземных лабораторий. Если некоторые клиенты бывают заняты или не хотите сделать это сами, мы также поставляем полуфабрикаты масел на запрос клиента, потому что мы, как сырцовые стероиды завод, снести высочайшего качества сырцовым материалы, чтобы обеспечить каждого произведенного флакон передач полностью дозировано.

Нандролон эфиры были впервые описаны и внедрены для использования в медицинских целях в конце 1950-х годов, но позднее он широко используется в Astrogen анаболические стероиды. Нандролон деканоат и Нандролон фенилпропионат являются самыми популярными среди нандролон семьи. Нандролон деканоат, мы также вызываем его как [ дека" или Дураболин, это обычно сочетается с тестостерон энантат в наполнитель фазы. Это займет у вас очень идеальные увеличение прочности и мышечной массы, но мы не можем игнорировать его побочные эффекты, такие как акне волос, выпадение рост волос на теле, подавляет естественную выработку тестостерона, так что РСТ-это важный процесс следует рассматривать в план цикла. По сравнению с дека, нандролон фенилпропионат не очень популярен из-за некоторых недостатков, за исключением его доступности и короче людоед запр пользователям приходилось вводить каждый день или раз в 3 дня в лучшем случае, некоторые пользователи скажут, что инъекции могут быть более болезненным, то гладкой дека уколы.

При упоминании семьи тренболон, как старейшина культуриста вы будете очень рады, это очень-очень мощный инъекционный стероид, он может быть использован как для ссыпать и резать цикла. Как все-круглый инъекционный стероид, независимо от того, когда вы будете готовы, чтобы начать свой план набрать мышцы, или цикла похудения, тренболон, нет никаких сомнений, Вы не можете пропустить его в любом случае. Есть три наиболее распространенных формах тренболон, тренболон ацетат, тренболон enanhtate, тренболон trenbolone карбоната( часто называют параболан). Ацетат trenbolone весьма мощный анаболитный стероид и учтен одиночным большим анаболитным стероидом много спортсменов представления увеличивая, когда он был использован в резки, сохранения мышечной ткани является одной из основных задач, вы получите очень хорошие результаты для потери жира. Однако, тренболон энантат может обеспечить Вам хорошее качество, когда оно может быть использовано для ссыпая цикла. Трен энантат-это стероид более прочного по сравнению с Ацетатом. В некоторых развитых циклов, за исключением продукции РСТ, как Нолвадекс кломид, ХГЧ и т. д., Вы заметите, что гормон роста, бодибилдинг пептиды, SARMS регулярно быть уложены с анаболиков. Высокое качество САРМ ряды могут поставляться с нашей фабрикой и широко любимы среди клиентов, так как минимум побочных эффектов.

Общайтесь с поставщика?поставщик
Zhang Mr. Zhang
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

http://www.beststeroidraws.com
Home > Products > Raw Steroids > Injectable Anabolic Steroids

Injectable Anabolic Steroids

Product categories of Injectable Anabolic Steroids, we are specialized manufacturers from China, Injectable Anabolic Steroids, Testosterone Blend suppliers/factory, wholesale high-quality products of Muscle Growth Supplements R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
Testosterone phenylpropionate purity hormone

Brand: BSR

Packaging: 1 bag package or as customer request

Supply Ability: 8000kg/month

Min. Order: 10 Gram

Model No.: 1255-49-8

Testotent is the name given to testosterone with the phenylproprionate ester Injectable Anabolic Steroids. This particular ester is a medium length ester that falls squarely between testosterone long ester (cypionate) and short ester (propionate)....
China Injectable Anabolic Steroids of with CE
Raw hormone powders Testosterone Enanthate

Brand: BSR

Packaging: 1 bag package or as customer request

Supply Ability: 8000kg/month

Min. Order: 10 Gram

Model No.:  315-37-7

Testosterone enanthate is an esterified variant of testosterone that comes as an injectable compound with a slow release rate. Testosterone Enanthate is one of the most popular form of testosterone prescribed everywhere in the world. Testosterone...
China Manufacturer of Testosterone Blend
Drostanolone propionate Masteron powders

Packaging: Foil package

Min. Order: 10 Gram

Model No.: 521-12-0

Transportation: Air

Pharma brand names: Drolban Originally Dromostanolone (abbreviated to Drostanolone) known by trade name Masteron is an injectable oil-based anabolic steroid, derived from Dihydrotestosterone (DHT). It is a member of the DHT-derived family of...
Customized Muscle Growth Supplements Made in China
Buy hormone powder Testosterone Enanthate

Brand: BSR

Packaging: 1 bag package or as customer request

Supply Ability: 8000kg/month

Min. Order: 10 Gram

Model No.: 315-37-7

Testosterone Enanthate is one of the most popular form of testosterone prescribed everywhere in the world. Testosterone Enanthate steroids are very concentrated forms of hormonal substance that is why it can boost the levels of testosterone in the...
Professional Manufacturer of Muscle Gain Supplements
Buy high purity Testosterone Cypionate

Brand: BSR

Packaging: 1 bag package or as customer request

Supply Ability: 8000kg/month

Min. Order: 10 Gram

Place of Origin: China

Testosterone cypionate is one of the many synthetic versions of testosterone. It is the second most popular testosterone variant after another synthetic version, Testosterone enanthate. 1. Testosterone cypionate is used for treatment of low...
China Supplier of Injectable Anabolic Steroids
Injectable Testosterone Propionate high purity

Brand: BSR

Packaging: 1 bag package or as customer request

Supply Ability: 8000kg/month

Min. Order: 10 Gram

Model No.: CAS: 57-85-2

Application Testosterone propionate is a fast-acting, short-ester, oil-based injectable testosterone compound that is commonly prescribed for the treatment of hypogonadism – low testosterone levels and various related symptoms in males. Testosterone...
Expert Manufacturer of Testosterone Blend
Anabolic steroids raws Drostanolone Enanthate

Brand: BSR

Packaging: foil package

Supply Ability: 8000kg/month

Min. Order: 10 Gram

Model No.: CAS No: 472-61-145

Drostanolone Enanthate is strictly an underground anabolic androgenic steroid that is based on the discontinued Drostanolone Propionate compound known as Masteron. Masteron is a fairly old anabolic steroid first created in 1959 by Syntex and has...
Competitive Muscle Growth Supplements China Manufacturer
anabolic steroids Drostanolone Propionate masteron

Packaging: Foil package

Min. Order: 10 Gram

Model No.: CAS No.:521-12-0

Transportation: Air

Drostanolone Propionate is an anabolic androgenic steroid that first hit the market around 1970 under the trade name Masteron manufactured by Syntex. However, the compound was actually developed by Syntex in 1959 along with Oxymetholone (Anadrol)...
High Quality Muscle Gain Supplements China Manufacturer
High Quality Metribolone Steroid Raws

Brand: BSR

Packaging: Foil PACKAGE

Supply Ability: 2000kg/month

Min. Order: 10 Gram

Model No.: CAS:965-93-5

Metribolone is steroid raws. strong androgen receptor, also acts as an agonist or trigger to another androgen known as dihydrotestosterone or DHT. It`s Muscle Building Steroids used in Bulking Cycle as bodybuilding supplements. Metribolone is an...
China Injectable Anabolic Steroids Supplier
High Quality On Line Testosterone Propionate

Brand: BSR

Packaging: 1 bag package or as customer request

Supply Ability: 8000kg/month

Min. Order: 10 Gram

Model No.: CAS NO:57-85-2

Application Testosterone propionate is a slower releasing anabolic steroid with a short half-life. This characteristic allows the user to run short testosterone propionate cycles of 8-10 weeks as optimal peak blood plasma levels are achieved at 2-4...
China Factory of Testosterone Blend
Cheap High Purity Testosterone Enanthate

Brand: BSR

Packaging: 1 bag package or as customer request

Supply Ability: 8000kg/month

Min. Order: 10 Gram

Model No.: CAS No: 315-37-7

Testosterone Enanthate is one of the most popular form of testosterone prescribed everywhere in the world. Testosterone Enanthate steroids are very concentrated forms of hormonal substance that is why it can boost the levels of testosterone in the...
99% Clostebol Acetate Raws

Brand: Knightlabs

Packaging: 1 bag package or as customer request

Supply Ability: 2000kg/month

Min. Order: 10 Gram

Model No.: 855-19-6

Description: Clostebol Acetate raws, usually as the ester clostebol acetate or clostebol enanthate, is a synthetic high quality Anabolic raws androgenic 99%Steroid raws. Clostebol is the 4-chloro derivative of the natural hormone testosterone. It is...
High Purity Boldenone Cypionate Raws

Brand: Knightlabs

Packaging: 1 bag package or as customer request

Supply Ability: 2000kg/month

Min. Order: 10 Gram

Model No.: 106505-90-2

Description: Boldenone Cypionate raws is high quality steroid raws. an anabolic steroid and high quality Steroid Powders developed for veterinary use; it will increase nitrogen retention, protein synthesis, increases appetito and stimulates the...
Best Nandrolone Propionate Steroid Powder for Sale

Brand: BSR

Packaging: foil package

Supply Ability: 8000KG

Min. Order: 10 Gram

Model No.: CAS:7207-92-3

Nandrolone propionate is a synthetic androgen and injectable anabolic steroid and nandrolone raws. Nandrolone steroids is white or off-white crystalline steroid powder raws. This bodybuilding steroids raws can build muscle mass, strength and helps...
High Quality Testosterone Base Gear

Brand: BSR

Packaging: 1 bag package or as customer request

Supply Ability: 8000kg/month

Min. Order: 10 Gram

Model No.: CAS No:58-22-0

Applications Testosterone base is a steroid hormone from the androgen group. In general, androgens promote protein synthesis and cell proliferation in target and reproductive tissues. Testosterone effects can be classified as virilizing and anabolic...
Worldship And High Purity Methyltestosterone

Brand: BSR

Packaging: 1 bag package or as customer request

Supply Ability: 8000kg/month

Min. Order: 10 Gram

Model No.: CAS No: 58-18-4

Methyltestosterone is a synthetic hormone for androgen replacement therapy and a hormone antitumor agent (ANTINEOPLASTIC AGENTS, HORMONAL). Methyltestosterone is an androgen. The mechanism of action of methyltestosterone is the androgen receptor...
Hight Quality World Shipping 17a Methyl 1 Testosterone

Brand: BSR

Packaging: 1 bag package or as customer request

Supply Ability: 8000kg/month

Min. Order: 10 Gram

Model No.: CAS No: 65-04-3

17a-methyl-1-testosterone, also known as methyldihydrotestosterone, is a methylated derivative of the anabolic steroid dihydrotestosterone (DHT), an anabolic steroid used to treat testosterone deficiency in men. 17α-methyl-1-testosterone is not...
High Quality Online Testosterone cypionate

Brand: BSR

Packaging: 1 bag package or as customer request

Supply Ability: 8000kg/month

Min. Order: 10 Gram

Model No.: CAS No:58-20-8

1. Testosterone cypionate is used for treatment of low testosterone level of male. 2.Injection form Testosterone cypionate juice can be used for both bulking and cutting purpose. 3. Testosterone cypionate is mainly used in the clinical treatment of...
Surper Cutting and bulking Testosterone Phenylpropionate

Brand: BSR

Packaging: 1 bag package or as customer request

Supply Ability: 8000kg/month

Min. Order: 10 Gram

Model No.: CAS: 1255-49-8

Testolent is the name given to testosterone with the phenylproprionate ester Injectable Anabolic Steroids. This particular ester is a medium length ester that falls squarely between testosterone long ester (cypionate) and short ester (propionate)....
Surper Cutting and bulking Testosterone Acetate

Brand: BSR

Packaging: 1 bag package or as customer request

Supply Ability: 8000kg/month

Min. Order: 10 Gram

Model No.: CAS No: 1045-69-8

Testosterone Acetate combination of Testosterone and ester acetate, Testosterone Acetate is an androgenic steroid with a pronounced anabolic effect. Most acetate treatments deliver medication to the body relatively quickly. Testosterone Acetate has...
China Injectable Anabolic Steroids Suppliers
When it comes to steroids, almost all customers whom have been in contact with anabolics would know that steroids can be used for injectables and orals according to the using method. Yet Injectables Anabolic Steroids are deeply welcomed by most of bodybuilders, which normally was injected into our body through three main types. They are intravenous, intramuscular, and subcutaneous injections. Of this, only the second and the third are used to administer anabolic steroids. The last one is not even recommended.

Regarding to the injectable steroids, which can be easily classified as testosterone anabolics, Nandrolone Steroids, Boldenone series and Trenbolone Steroid etc with respect to it`s chemical derivatives. As we all know, Testosterone Enanthate, test cypionate, testosterone propionate and the shortest ester testosterone base--also be called as test suspension, are the base of all steroids, especially for those guys who are new to steroids ( 8-12 weeks Single tesosterone cycle would be the first and best option before stacking with other stronger or functional anabolics ). Certainly except these, testosterone family also include testosterone Acetate, the most popular and well known blend sustanon 250 (normally consisted of 4 different testosterone mixture ----30mg Testosterone Propionate, 60mg Testosterone Phenylpropionate, 60mg Testosterone Isocaproate, 100mg Testosterone Decanoate, if you are into steroids for years, you will find there are different sustanon constitution such as sustanon 350, 450 etc ). If you are regularly around in steroid community or forums, you will find lots of customers tend to homebrewing their own injectable gear or making orals themselves, firstly, they know what they are making and can make sure it`s 100% or overdosed because they`ve been tried of getting fake or lowdosed juice from some unqualified underground labs. If some customers are busy or don`t want to make it themselves, we also supply Semi-Finished Oils at customers request cause we, as a Raw Steroids factory, carry highest quality raw steroid materials to ensure each vial gear produced are fully dosed.

Nandrolone esters were first described and introduced for medical use in the late 1950s, but later it`s widely used in Astrogen Anabolic Steroids. Nandrolone Decanoate and Nandrolone Phenylpropionate are the most popular ones among nandrolone`s family. Nandrolone decanoate, we also call it as [ deca" or Durabolin, it`s usually be stacked with testosterone enanthate in bulking phase. It will take you very ideal strength increase and muscle gain, but we can`t ignore it`s side effects such as Acne Hair, loss Body hair growth, Suppresses natural testosterone production, so PCT is a essential process should be considered into your cycle plan. Comparing to deca, nandrolone phenylpropionate is not very popular because of some disadvantages, except it`s availability and shorter eater reques users had to inject everyday or every 3 days at the most, some users will say the injections can be more painful then the smoother deca injections.

At the mention of trenbolone family, as a elder bodybuilder you will be very excited, it`s a very very powerful injectable steroid, it can be used for both of bulking and cutting cycle. As a all-round injectable steroid, no matter when you`re ready to start your Muscle Gain plan, or turn to a weight loss cycle, trenbolone, there is no doubt, you can`t miss it in any case. There are three commonly used trenbolone forms, Trenbolone Acetate , trenbolone enanhtate, trenbolone hexahydrobenzyl Carbonate( often be called as parabolan). Trenbolone Acetate is an extremely powerful anabolic steroid and is considered the single greatest anabolic steroid by many performance enhancing athletes, when it was used in cutting phase, preserving lean tissue is one of the primary goals, you will get very good results when losing body fat. However, Trenbolone Enanthate can provide you good quality gains when it be used for bulking cycle. Tren enanthate is a longer lasting steroid comparing to Acetate. During some advanced cycles, except the PCT product like Nolvadex clomid, HCG etc, you will notice that Human Growth Hormone, Bodybuilding Peptides, SARMS are regularly be stacked with anabolic steroids. High quality SARM raws can be supplied with our factory and it`s widely loved among customers as it`s low side effects.

Communicate with Supplier?Supplier
Zhang Mr. Zhang
What can I do for you?
Contact Supplier