http://ru.beststeroidraws.com
Главная > Перечень Продуктов > Сырцовые Стероиды > Injectable Анаболитные Стероиды > Дешевые Высокой Чистоты Тестостерон Энантат

Дешевые Высокой Чистоты Тестостерон Энантат

    Вид оплаты: T/T,Money Gram,Western Union
    Incoterm: CIF
    Количество минимального заказа: 10 Gram
    Срок поставки: 3 дней
Базовая информация

Модель: CAS No: 315-37-7

Molecular Weight: 401.6025

Melting Point: 34-39° C

Appearance: White Or Almost White Crystalline Powder

Additional Info

Подробности Упаковки: Пакет 1 мешок или как запрос клиента

производительность: 2000kg/week

марка: РБМ

транспорт: Air

Место происхождения: Китай

Способность поставки: 8000kg/month

Порт: SHANGHAI,SHENZHEN,HONGKONG

Описание продукта

Тestosterone Энантат является одной из самой популярной формы тестостерона предписанной везде в мире. Тестостерон Энантат стероиды являются очень концентрированными формами гормональное вещество, поэтому он может повысить уровень тестостерона в организме очень быстро. Профессиональные и рекреационные спортсмены принимают экзогенный тестостерон, чтобы увеличить мышечную силу и размер. Результаты показали, что еженедельные инъекции гормона уменьшился Размер талии и вес тела. Используйте дополнения и улучшения сексуальной функции мужчин. Обработка была учтена сейфом, как никакой злобности не наблюдались во время биопсий

Используя тестостерон Энантат - это очень эффективный способ увеличить выработку тестостерона гормонов в организме. Кроме того, это также полезно для спортсменов и культуристов , поскольку они могут развить мышечную массу быстро, чтобы иметь возможность проводить максимальную производительность. Этот анаболический стероид тестостерона остается необходимым для ткани строительство и ремонт по продолжительности жизни как у мужчин, так и женщин.

Тестостерона Энантат лучше всего подходит для строителей и спортсменов мышцы смотря, чтобы получить преимущества эффективности улучшая лекарства без строгих неблагоприятных реакций.


Детали продукта

Молекулярная формула: C26H40O3

CAS никакой: 315-37-7

Пробирного: 99%

Место происхождения: Китай

Стандарт качества: стандарт предпринимательства

Молекулярный вес: 401.6025

Точка плавления 34-39° C

Возникновение: белизна или почти Белый кристаллический порошок

Эффективная доза (мужчины): 200-1,000 мг в неделю

Эффективная доза (женщины): не рекомендуется

Мин.количество заказа : 10 гр .

Оплаты : Западное соединение , грамм денег и другие .Банковский Перевод



Спецификации

TEST ITEMS

       SPECIFICATION

RESULTS

Description

 White or Almost White Crystalline Powder

 

Assay(by TLC)

 97.0~103.0%

99.21%

Melting Point

 34~39°C

36.5~38.5°C

Loss On Drying

 0.5%max

0.3%

Specific Rotation

 +77°~+82°

+80.5°

Free Heptanoic acid

0.16%max

0.11%

преимущества:

Если вы страдаете от низкого уровня тестостерона последствия тестостерон Энантат просто означает, что вы терпите от низкого тестостерона больше. Симптомы, связанные с состоянием исчезнет, и в каждой из этих областей вашей жизни будет улучшаться. Если вы терпите от низкого тестостерона, Вы также должны знать, что единственная вещь, которая будет полностью исправить состояние прямой тестостерон терапия с помощью гормонов, как тестостерон Энантат.

Для повышения производительности спортсмена, последствия тестостерон enanthate будет очень универсальна и будет растягиваться во всех аспектах деятельности. Направлении вы идете, будет зависеть от вашей диеты и тренировок. Это не ссыпая стероид или резки стероидов; это просто стероид, который может служить всем целям добавок.

За межсезонье отдельные, очень немногие анаболитные стероиды которые могут способствовать мышечной ткани роста как тестостерон Энантат. Человек будет в состоянии собрать на размер сырья со значительной скоростью, так как необходимое количество калорий потребляется. Вы все равно должны есть, чтобы расти и вам все равно нужно тренироваться. Это не магические добавки и нет ничего магического о анаболических стероидов, несмотря на широко бытующее мнение. Как вы сможете упаковать на много размеров, в качестве бонуса вы сможете сделать с меньшими тела фат накопления, которые могли бы произойти. Высокий уровень тестостерона повышает общий метаболизм индивида, чрезвычайно. Это не лицензия, чтобы поесть с не видно конца, вы все еще можете набирать жир, но вы должны быть в состоянии более эффективно использовать ваши калории.

Тогда у нас есть цикл резки и высокий уровень тестостерона обеспечивается тестостерона Энантат может оказаться бесценным. Для того, чтобы потерять жира в организме, мы должны сгореть больше калорий чем мы потребляем. Вы можете питаться самой здоровой еды на земле и упражнения по четыре часа в день, но если вы потребляете больше, чем вы сжигаете, Вы не будете терять жир. В связи с ограничением калорий, это может поставить нашу мышечную массу на риск. Организм возьмет то, что ему необходимо для удовлетворения своих потребностей в энергии из любого места он может получить его, и это может включать в себя мышечные ткани. Хорошо спланированная диета будет предназначена для сжигания жировой ткани не мышц, но когда мы становимся стройнее тело начнет сохранять жир из-за его инстинкт самосохранения и взять то, что он должен из мышечной ткани. Принимая тестостерон Энантат, выраженное усиление анаболических действий может защитить мышечную ткань и гарантировать, что мы только сжигать жир. Она также увидите наш метаболизм значительно усиливается, так что мы сжигаем жир на более эффективном тарифе.

Окончательный эффект тестостерон Энантат придется по вкусу всем тем, кто использует стероидные независимо от их прямого назначения. Высокие уровни тестостерона приводят к увеличению мышечной выносливости. Вы не утомляете вне как быстро и будет иметь возможность делать больше работы. Вы также найдете общую скорость восстановления значительно улучшилось, что очень важно для прогресса. Ход сделан не в тренажерном зале. Когда мы тренируемся мы на самом деле разрушать мышечную ткань. Именно через восстановление, что мы прогрессируем. Это делает такие соединения, как тестостерон Энантат не только неоценимое значение для культуристов и отдыха тренажерный зал крыс, но для спортсменов, а также. Выносливость и восстановление-это два из ключевых элементов успешных спортивных результатов. В качестве дополнительного бонуса, высокий уровень тестостерона, увеличить силу человека. Это является очевидным преимуществом для спортсмена и очень приветствуется в межсезонье цикла предназначены для повышения физических данных. Во время диеты под ограничение калорий, особенно в суровых диет соревновательного бодибилдинга природы, человек многого не стоит ожидать, если любая сила увеличивается, но он должен уметь поддерживать ее.

Цикл новый

Wk1 по-12: тестостерон-Энантат 500 мг/нед

wk13-15: перестал

wk16-18: после цикла терапии (РСТ)

РСТ :

Wk1 по: Tmoxifen Нолвадекс 40мг/Эд

На wk2: Нолвадекс 40мг/Под ред.

Кнопкуwk3: Нолвадекс 20мг/Под ред.

Increase Muscle Strength


Наши Преимущества

1.Качество:каждый продукт строго проверены нашими специалистами и получить сертификат ISO.
2.Цена: гораздо ниже, чем у конкурентов, так как мы фабрика. Рабат дался бы когда вы сделаете большой заказ.
3.Поставка: мы имеем достаточный шток, поэтому мы можем сделать поставку не познее 24 часа после компенсации.
4.Идеальным политики пересылку было сделано, чтобы защитить клиентов максимум bennefits и уменьшить потери potentical.
5.Хорошее обслуживание после-сбывания: всегда отслеживать состояние Вашей посылки до конца и делаем все возможное, чтобы решить проблемы клиентов entounered

6.главные продукты:Сырцовый стероиды,инкреть людского роста,полуфабрикатов масел,бодибилдинг пептиды,SARMs ряда,анаболические стероиды

Оплата&доставка условия:
Минимальное количество заказа: 10g
Детали упаковки: 1 кг/мешок фольги или как требовалось
Срок поставки: в течение 24 часов после оплаты
Условия оплаты:Западное соединение/ MoneyGram/ Банковский перевод/ Биткоин
Способность поставки: 1000 кг/неделя

Как купить тестостерон Энантат от Beststeroidraws?
1.Пожалуйста, свяжитесь с нами через нашу электронную почту:информация по beststeroidraws.com.
2.Пожалуйста скажите нам название и количество предметов, которые вам нужны.
3.Наш продавец будет предлагать предложения, условия оплаты.
4.Пожалуйста, пришлите нам информацию об оплате после ее окончания.
5.Мы подтвердим ваш платеж и организовать отгрузку в течение 24 часов, отслеживая номер и расчетное время доставки будет указана.
6.Вам просто нужно дождаться его прибытия.

Группа Продуктов : Сырцовые Стероиды > Injectable Анаболитные Стероиды

Письмо этому поставщику
  • *Тема:
  • *Сообщений:
    Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов
Общайтесь с поставщика?поставщик
Zhang Mr. Zhang
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

http://www.beststeroidraws.com
Home > Products > Raw Steroids > Injectable Anabolic Steroids > Cheap High Purity Testosterone Enanthate

Cheap High Purity Testosterone Enanthate

    Payment Type: T/T,Money Gram,Western Union
    Incoterm: CIF
    Min. Order: 10 Gram
    Delivery Time: 3 Days
Basic Info

Model No.: CAS No: 315-37-7

Molecular Weight: 401.6025

Melting Point: 34-39° C

Appearance: White Or Almost White Crystalline Powder

Additional Info

Packaging: 1 bag package or as customer request

Productivity: 2000kg/week

Brand: BSR

Transportation: Air

Place of Origin: China

Supply Ability: 8000kg/month

Port: SHANGHAI,SHENZHEN,HONGKONG

Product Description

Testosterone Enanthate is one of the most popular form of testosterone prescribed everywhere in the world. Testosterone Enanthate steroids are very concentrated forms of hormonal substance that is why it can boost the levels of testosterone in the body very quickly. Professional and recreational athletes take exogenous testosterone to increase muscle strength and size. Results indicated that weekly injections of the hormone decreased waist size and body weight. Supplement use also improved the men's sexual performance. The treatment was considered safe, as no malignancies were observed during biopsies

Using Testosterone Enanthate is a very effective way to increase the production of testosterone hormones in the body. Furthermore, it is also beneficial to athletes and body builders as they can develop muscle mass quickly to be able to carry out maximum performance. The anabolic steroid testosterone remains essential for tissue construction and repair across the life span in both men and women.

Testosterone Enanthate is best suitable for muscle builders and sportsmen looking to gain the advantages of efficiency improving medications without the severe adverse reactions.


Product details

Molecular formula: C26H40O3

CAS No: 315-37-7

Assay: 99%

Place of origin: China

Quality standard: Enterprise standard

Molecular weight: 401.6025

Melting point 34-39° C

Appearance: White or Almost White Crystalline Powder

Effective Dose (Men): 200-1,000mg week

Effective Dose (Women): Not recommended

Min.order quantity : 10 g .

Payment : Western union , Money gram & Bitcoin .Bank Transfer



Specifications

TEST ITEMS

SPECIFICATION

RESULTS

Description

White or Almost White Crystalline Powder

Assay(by TLC)

97.0~103.0%

99.21%

Melting Point

34~39°C

36.5~38.5°C

Loss On Drying

0.5%max

0.3%

Specific Rotation

+77°~+82°

+80.5°

Free Heptanoic acid

0.16%max

0.11%

benefits:

If you suffer from low testosterone the effects of Testosterone Enanthate simply mean you will suffer from low testosterone no longer. The symptoms associated with the condition will vanish and each one of those areas of your life will be improved. If you suffer from low testosterone, you should also know that the only thing that will fully remedy the condition is direct testosterone therapy through hormones like Testosterone Enanthate.

For the performance enhancing athlete, the effects of Testosterone Enanthate will be highly versatile and will stretch across all aspects of performance. The direction you go will be dependent on your diet and training. This isn`t a bulking steroid or a cutting steroid; it is simply a steroid that can serve all purposes of supplementation.

For the off-season individual, there are very few Anabolic Steroids that can promote lean tissue growth like Testosterone Enanthate. The individual will be able to pack on raw size at a significant rate so as long as adequate calories are consumed. You must still eat to grow and you will still need to train. This is not a magical supplement nor is there anything magical about anabolic steroids despite the popular perception. As you will be able to pack on a lot of size, as a bonus you will be able to do so with less body fat accumulation that would otherwise occur. High levels of testosterone will enhance the individual`s overall metabolic rate tremendously. This isn`t a license to eat with no end in sight, you can still gain fat but you should be able to make better use of your calories.

Then we have the cutting cycle and high levels of testosterone provided by Testosterone Enanthate can prove to be invaluable. In order to lose body fat we must burn more calories than we consume. You can eat the healthiest food on earth and exercise four hours a day, but if you`re consuming more than you burn you will not lose any fat. Due to the necessary caloric restriction, this can put our lean muscle mass at risk. The body will take what it needs to meet its energy demands from anywhere it can get it and this can include muscle tissue. A well planned diet will be designed to burn body fat not muscle, but as we become leaner the body will begin preserving the body fat due to its survival instinct and take what it needs from muscle tissue. By supplementing with Testosterone Enanthate, the pronounced enhancement of anabolic action will protect this lean tissue and ensure we only burn body fat. It will also see our metabolism greatly enhanced so that we burn body fat at a more efficient rate.

The final effects of Testosterone Enanthate will be enjoyed by all those who use the steroid regardless of their direct purpose of use. High testosterone levels will result in greater muscular endurance. You will not tire out as fast and will have the ability to do more work. You will also find your overall rate of recovery is greatly improved, which is essential to progress. Progress is not made in the gym. When we train we actually tear down muscle tissue. It is through recovery that we progress. This makes compounds like Testosterone Enanthate not only invaluable to bodybuilders and recreational gym rats but to athletes as well. Endurance and recovery are two of the key elements to successful athletic performance. As an added bonus, high testosterone levels will increase the individual`s strength. This is obviously an advantage to an athlete and is very welcomed in an off-season cycle designed for physique enhancement. During a diet under caloric restriction, especially in harsh diets of a competitive bodybuilding nature, the individual shouldn`t expect much if any strength increase but he should be able to maintain more of it.

Cycle for new

Wk1-12: Testosterone-Enanthate 500mg/wk

wk13-15: stopped

wk16-18: Post Cycle Therapy (PCT)

PCT :

Wk1: Tmoxifen Nolvadex 40mg/ed

Wk2: Nolvadex 40mg/ed

Wk3: Nolvadex 20mg/ed

Increase Muscle Strength


Our Advantages

1.Quality:every item is strictly tested by our professional staff and get ISO certificate.
2.Price: much lower than our peers since we are factory. A discount would be given when you make a large order.
3.Delivery: We have adequate stock so we can make the delivery within 24 hours after payment.
4.Perfect Reshipping policy has been made to protect customers max bennefits and reduce the potentical losses.
5.Good after-sale service: always keeping track on the status of your parcel until delivered and trying our utmost to solve customers problems entounered

6.main products:Raw Steroids,Human Growth Hormone,Semi-Finished Oils,Bodybuilding Peptides,SARMs Raws,Anabolic steroids

Payment&Shipping terms:
Min order quantity: 10g
Packing details: 1kg/foil bag or as required
Delivery Time: Within 24 hours after payment
Payment terms:Western Union/ Moneygram/ Bank Transfer/ Bitcoin
Supply ability: 1000kg/week

How to buy Testosterone Enanthate from Beststeroidraws?
1.Pls contact with us via our email:info at beststeroidraws.com.
2.Pls tell us the name and quantity of items that you need.
3.Our sales rep will offer the quotation, payment terms.
4.Pls send us the payment information after finishing it.
5.We will confirm your payment and arrange shipment within 24 hours, tracking number and estimated delivery time will be provided.
6.You just need to wait for its arrival.

Looking for ideal Increase Muscle Strength Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Develop Muscle Mass are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Anabolic Steroid Testosterone. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Raw Steroids > Injectable Anabolic Steroids

Email to this supplier
  • *Subject:
  • *Messages:
    Your message must be between 20-8000 characters
Communicate with Supplier?Supplier
Zhang Mr. Zhang
What can I do for you?
Contact Supplier