http://ru.beststeroidraws.com
Главная > Перечень Продуктов > Полуфабрикаты стероиды масел > Метенолона Стероиды

Метенолона Стероиды

Категория продукта Метенолона Стероиды, мы специализированные производители из Китая, Метенолона Стероиды, Метенолона Ацетат поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Метенолона Энантат R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Высокое качество Метенолона Энантат масляный 200мг/мл

марка: РБМ

Подробности Упаковки: коробка

Способность поставки: 1000kg/week

Количество минимального заказа: 100ml Others

Модель: CAS:303-42-4

Примоболан-это торговое название для анаболитный сырцовый стероид Метенолон (также пишется как Metenolone). Он доступен как в инъекционной полуфабрикатов ОИЛС, а также устной форме. Поэтому это жидкие нефтепродукты. Инъекционный Примоболан известен...
Высокое качество масло Метенолона Энантат 100 мг/мл

марка: РБМ

Подробности Упаковки: коробка

Способность поставки: 1000kg/week

Количество минимального заказа: 100ml Others

Модель: CAS:303-42-4

Primobolan использовано для того чтобы обработать заболевания мышцы расточительствуя в некоторых случаях; однако, как правило, только в легких случаях или когда иммунное подталкивание выгоды. Этот стероид не собираться на массовые, такие как Анадрол...
Китай Метенолона Стероиды Поставщики
Метенолона стероиды-это своего рода анаболический андрогенный стероид,который в том числе Метенолона ацетат Метенолона Энантат(Примоболан),они обычно используются как инъекционные стероид, который обладает мягким анаболическим и слабым андрогенным свойствами.Они имеют белый или-белый кристаллический сырцовый порошок стероидов,встречается в основном в инъекционной форме на рынке,Метенолона ацетат Метенолона Энантат(примоболан) также может быть сделано в ротовой жидкости,а также их устными также не токсичен для печени, чем другие стероиды обладают мягким анаболическим и слабым андрогенным свойствами.Инъекционные формы гораздо более популярным, будучи гораздо более экономически эффективным для мужчин бодибилдеров, которые нуждаются в относительно высокой дозировке.Условно говоря,устная форма менее эффективна, чем инъекционная форма.Метенолона сырцовым отличается от человеческого гормона роста,бодибилдинг пептиды и SARMs ряда.Он часто используется теми, кто желает сохранить эстрогенных и андрогенных побочных эффектов к минимуму.

Ацетат methenolone очень мягкий анаболический стероид,который в основном используется мужчина.Он очень похож на тестостерона (естественным образом вырабатывается стероидный).Он также используется, чтобы уменьшить потерю мышцы причиненную лечения кортикостероидами.Как правило,они складывают с винстрол(устная форма),или тестостерон ципионат и Экземестан(инъекционные формы).
Метенолона Энантат(примоболан) - очень популярный вариант для резки циклов, благодаря своим мягким анаболическим свойствами,так что она может быть лучшей, подходящей для поддержания мышечной ткани под строгим предварительного содержания диеты.
Побочные эффекты Метенолона стероидов включают угорь,горький или странный привкус во рту,изменение полового влечения,усталость,резинки или раздражение во рту,боль десен, болезненность десен или отеки,выпадение волос,головная боль.

Метенолона стероиды для резки может помочь людям сохранить мышечную массу во время их диеты. Что касается наполнителя,то можно использовать Метенолона Энантат(примоболан)во время низкокалорийной диеты , чтобы сохранить текущую мышечную массу, а набирают новых мышечных тканей,и они также хороший выбор для культуриста, которые в межсезонье и планируете набрать мышечную.
Опираясь на эти преимущества,и они не ароматизируя стероид, удержание воды и вздутие живота наблюдается редко, а также не причиняют никакого вреда для печени.Поэтому он относительно мягкий, так что безопасен для мужчин и женщин начинающих пользователей стероидов.
Их общая дозировка рекомендую как 400-500мг/неделю на 8-12 недель.Для человека, 600-800mgs/неделю или больше(инъекционный), около 75-100-е миллиграмм/Эд(устно), а для женщин,здесь предложена только 10mgs/день(Уральск)

Как поделки Метенолона ацетат Метенолона Энантат(примоболан) стероиды из сырья в полуфабрикаты или готовые масел масла?
Есть три простых ингредиентов каждый раз; гормона (сырье) / Стероидный, Бензил бензоат и Бензиловый спирт. Но соотношение этих трех продуктов и химических веществ, что является наиболее важным.Бензилбензоат является растворителем, то есть растворенных веществ, таких как Стероид и Инкреть пудрит легко растворяются в нем, и это основная цель его использования в стероиды, чтобы растворить и держать Сырцовый порошок Инкрети взвешенных в нефти. Бензиловый спирт-это только Тип алкоголя. Он используется в стероиды, чтобы сохранить подвеску на месяцы, даже годы без снижения стерильности.
Ниже приведен пример для вашей справки.

Метенолона Энантат (Примоболан)100мг/мл - 10мл
1Г Метенолона Энантат порошок
0,2 мл БА (2%)
2 мл ВВ (20%)
6.95 мл транспортного масла

Метенолона ацетат 50мг/мл-20мл
1Г порошок ацетата methenolone
4.8 мл ББ
0,6 мл БА
0,6 мл полисорбат 80
12,5 мл дистиллированной воды

Общайтесь с поставщика?поставщик
Zhang Mr. Zhang
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

http://www.beststeroidraws.com
Home > Products > Semi-finished Steroids Oils > Methenolone Steroids

Methenolone Steroids

Product categories of Methenolone Steroids, we are specialized manufacturers from China, Methenolone Steroids, Methenolone Acetate suppliers/factory, wholesale high-quality products of Methenolone Enanthate R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
High Quality Methenolone Enanthate Oil 100mg/ml

Brand: BSR

Packaging: box

Supply Ability: 1000kg/week

Min. Order: 100ml Others

Model No.: CAS:303-42-4

Primobolan is used to treat muscle wasting diseases in some cases; however, typically only in mild cases or where an immune boost is a benefit. This steroid is not going to pack on mass like Anadrol or Deca Durabolin and most men will not have much...
China Methenolone Steroids of with CE
High Quality Methenolone Enanthate Oil 200mg/ml

Brand: BSR

Packaging: box

Supply Ability: 1000kg/week

Min. Order: 100ml Others

Model No.: CAS:303-42-4

Primobolan is the trade name for the anabolic raw steroid Methenolone (also written as Metenolone). It is available in both an injectable semi-finished oils, as well as an oral form. So it is Liquid Oil Products. Injectable Primobolan is known as...
China Manufacturer of Methenolone Acetate
China Methenolone Steroids Suppliers
Methenolone Steroids is a kind of anabolic androgenic steroid,which including Methenolone Acetate,Methenolone Enanthate(Primobolan),they usually used as injectable steroid which shows mild anabolic and low androgenic properties.They are white or off-white crystalline Raw Steroids powder,mostly found in injectable form on the market,Methenolone Acetate,Methenolone Enanthate(primobolan) also can be made into oral liquid,and their oral is also not toxic to the liver than other steroids due to its mild anabolic and low androgenic properties.The injectable form is much more popular, being much more cost effective to males bodybuilders whom require a relatively high dosage.Relatively speaking,the oral form is less effective than injectable form.The Methenolone raw steroids is different from Human Growth Hormone,Bodybuilding Peptides and SARMs Raws .It is commonly used by those who wish to keep oestrogen and androgenic related side effects to a minimum.

Methenolone acetate is a very mild anabolic steroid,which is mostly used by male.It is very similar to the testosterone (naturally produced steroid).It is also used to decrease the muscle loss caused by treatment with corticosteroids.Generally,they stack with winstrol(oral form),or Testosterone Cypionate and Exemestane(injectable form).
Methenolone Enanthate(primobolan) is a very popular option for cutting cycles due its mild anabolic properties,so that it might be the best suitable for sustaining muscle tissue under strict pre-content dieting.
Side effects of Methenolone Steroids include acne,bitter or strange taste in mouth,change in sex drive,fatigue,gum or mouth irritation,gum pain, gum tenderness or swelling,hair loss,headache.

Methenolone Steroids for cutting can help people keep muscle mass while they are dieting. As for bulking,the can using Methenolone Enanthate(primobolan)during low-calorie diets , to keep current lean muscle while gaining new muscle tissue,and they are also a good choice for bodybuilder who are in an off-season and plan to gain muscle.
Based on these benefits,and they are not an aromatizing steroid, water retention and bloating has been observed rarely as well as cause no harm to liver.Therefore,it is relatively mild so that safe for men and women beginning steroid users.
Their common dosage recommend as 400-500mg/week for 8-12 weeks.For man, 600-800mgs/week or higher(injectable), around 75-100mgs/ed(oral)As to women,it suggest only 10mgs/day(oral)

How can DIY Methenolone Acetate,Methenolone Enanthate(primobolan) from Raw steroids into semi finished oils or finished oils?
There are three simple ingredients each time; the Hormone (Raw) / Steroid Powder, Benzyl Benzoate and Benzyl Alcohol. But it is the ratio of these three products and chemicals that is most important.Benzyl Benzoate is a solvent, what this means is that solutes such as Steroid and Hormone powders dissolve easily in it, and that is the main purpose of it's use in steroids, to dissolve and keep the Raw Hormone Powder suspended within the oil. Benzyl Alcohol is just a type of alcohol. It is used in steroids to preserve the suspension for months, even years without and reduction in sterility.
Below is an example for your reference.

Methenolone Enanthate (Primobolan)100mg/ml - 10ml
1g Methenolone Enanthate Powder
0.2ml BA (2%)
2ml BB (20%)
6.95ml Carrier Oil

Methenolone Acetate 50mg/ml-20ml
1g Methenolone Acetate Powder
4.8ml BB
0.6ml BA
0.6ml polysorbate 80
12.5ml distilled water

Communicate with Supplier?Supplier
Zhang Mr. Zhang
What can I do for you?
Contact Supplier