http://ru.beststeroidraws.com
Главная > Перечень Продуктов > Полуфабрикаты стероиды масел > Нандролон Стероиды

Нандролон Стероиды

Категория продукта Нандролон Стероиды, мы специализированные производители из Китая, Нандролон Стероиды, Нандролон Деканоат поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Нандролон Фенилпропионат R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Nandrolone+Phenlypropionate+100mg%2Fml+steroids

марка: BSR

Способность поставки: 10000L/month

Количество минимального заказа: 100ml Others

Модель: CAS No.: 62-90-8

Место происхождения: China

Нандролон Деканоат Дека 300мг/мл

марка: РБМ

Способность поставки: 8000kg/month

Количество минимального заказа: 10 Gram

Модель: CAS No: 360-70-3

Место происхождения: Китай

Одна из лучших получили анаболитных стероидов на рынке на сегодняшний день,Дека Дураболин сделал себе имя. Прикрепив к большой эфир Деканоат, Дека Дураболин - это стероид nandrolone гормона , используемый как наполнитель ,набирает...
Нандролон Деканоат Дека 250мг/мл

марка: РБМ

Способность поставки: 8000kg/month

Количество минимального заказа: 10 Gram

Модель: CAS No: 360-70-3

Место происхождения: Китай

Предоставляет невероятные преимущества в межсезонье, она выступает частично из-за его терапевтический эффект. С годами анаболический стероид споры, используемые для наполнителя, приобретая мышцы, бодибилдинг, бодибилдеры, фитнес, реальный эффект от...
Китай Нандролон Стероиды Поставщики

Нандролон стероиды андрогенов и анаболических стероидов (ААС), их самых популярных и продаваемых эфира на рынке нандролон деканоат(Дека) и нандролон фенилпропионат(АЭС). На сырцовые стероиды нандролона весь белый кристаллический порошок. Они не активны в рот и, должно быть, дается впрыской в мышцу. Вы можете легко получить готовые стероидные масла, но есть еще много людей, как заваривать сами по себе, или получение полуфабрикатов масел, потому что они намного дешевле, чем готовая.

 

Людям всегда хотелось сравнить эффект различных стероидов или supplents и попытаться найти наиболее подходящие продукты для них. Самых популярных продуктов, который помогает мышечной массы или потери жира на рынке представлены как человеческий гормон роста, бодибилдинг пептиды и SARMS ряды. Если вы заинтересованы в улучшении вашей производительности, если вы хотите принять вашу спортивную карьеру на следующий уровень, почему бы не попробовать Дека Дураболин? Это один из самых известных допинговые добавки на рынке.

 

Когда речь идет о ряды Дека Дураболин, люди также нравится сравнение с АЭС. Они обе могут увеличить драматической силы, мышечной массы и выносливости, сделать больше красных кровяных клеток и увеличение синтеза коллагена/облегчить боль в суставах, а также.

 

Так какая разница между deca и npp ряда гормонов? В основном, Нандролон Фенилпропионат (АЭС) - это гораздо более короткий действующий Эстер дека дураболин. Как известно, химическое название дека Нандролон Деканоат. Поэтому Нандролон прикреплена к эстеру decanoate. Этот определенный Эстер занимает от 1 до 2 недель, чтобы полностью впитывается в кровь, поэтому действие дека занять некоторое время до пика и [удар". Аналогичным образом, АЭС-это нандролон, но в этом случае он прикреплен к Эстер phenylpropionate. Она занимает около 3-5 дней для этого эфира, чтобы получить полностью всасывается. Поэтому Эстер phenylpropionate немного медленнее, чем обычный пропионат, но это все равно быстрее, чем энантат эфира.

 

И как выбрать между циклом с Декой или АЭС?

 

Поскольку дека дураболин-это такой длинный эфир, и это занимает гораздо больше времени, чтобы умереть, было бы лучше придерживаться дека на ссыпая цикла, начиная от 12 до 16 недель. Deca обычно вводят два раза в неделю для поддержания стабилизированных уровней крови. На самом деле, дека является одним из самых сложных анаболический стероид для восстановления, в основном из-за Эстер и половину жизни.

 

С другой стороны, АЭС должны быть введены каждый день, что делает его мудрым выбором для коротких циклов вырезывания, где более короткие эстеры часто рекомендуется. АЭС причин является предпочтительным в циклах вырезывания, потому что он начинает действовать быстрее, чем дека и очистит из строя гораздо быстрее. Кроме того, АЭС является оптимальным для резки циклов, поскольку обычно дает меньшую задержку воды и вздутие живота, чем дека. Это очень важно при резке, а коптит и воды вес может негативно сказаться на нужные худощавом телосложении.

 

Вы можете иметь подобную логику, чтобы знать, когда культуристы проводят краткосрочные резки циклов с использованием тестостерона пропионата, по сравнению с длинных эфиров, таких как энантат или ципионат.

 

Общайтесь с поставщика?поставщик
Zhang Mr. Zhang
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

http://www.beststeroidraws.com
Home > Products > Semi-finished Steroids Oils > Nandrolone Steroids

Nandrolone Steroids

Product categories of Nandrolone Steroids, we are specialized manufacturers from China, Nandrolone Steroids, Nandrolone Decanoate suppliers/factory, wholesale high-quality products of Nandrolone Phenylpropionate R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
Nandrolone Decanoate Deca 250mg/ml

Brand: BSR

Supply Ability: 8000kg/month

Min. Order: 10 Gram

Model No.: CAS No: 360-70-3

Place of Origin: China

Providing incredible benefits during the offseason, it is favored in part for its therapeutic benefits. With years of anabolic steroid controversy, used for bulking, gaining muscle, bodybuilding, bodybuilders, fitness, the actual effects of Deca...
China Nandrolone Steroids of with CE
Nandrolone Phenlypropionate 100mg/ml steroids

Brand: BSR

Supply Ability: 10000L/month

Min. Order: 100ml Others

Model No.: CAS No.: 62-90-8

Place of Origin: China

In the case of NPP we have a shorter ester version that gives a larger burst of Nandrolone after injection,bodybuilding,bodybuilders,fitnessbut also carries a much shorter half-life. This means Nandrolone Phenylpropionate has to be injected more...
China Manufacturer of Nandrolone Decanoate
Nandrolone Decanoate Deca 300mg/ml

Brand: BSR

Supply Ability: 8000kg/month

Min. Order: 10 Gram

Model No.: CAS No: 360-70-3

Place of Origin: China

One of the best received anabolic steroids on the market to date,Deca Durabolin has made a name for itself. Attaching to the large Decanoate ester, Deca Durabolin is made up of the Nandrolone steroid hormone used as bulking ,gaining...
Customized Nandrolone Phenylpropionate Made in China
China Nandrolone Steroids Suppliers

Nandrolone Steroids is an androgen and anabolic steroid (AAS), their most popular selling ester on the market are Nandrolone Decanoate(Deca) and Nandrolone Phenylpropionate(NPP). The Raw Steroids of nandrolone are all white crystalline powder. They are not active by mouth and must be given by injection into muscle. You can easily get the finished steroid oils, but there are still many people like brewing by themselves, or getting the Semi-Finished Oils, because they are much cheaper than finished.

People always like compare the effects of different steroid or supplents and try to find the best suitable products for them. The most popular products that helps muscle gain or fat loss on the market are listed as Human Growth Hormone, Bodybuilding Peptides and SARMs Raws. If you are interested in improving your performance, if you want to take your athletic career to the next level, why not try Deca Durabolin? It`s one of the most recognized performance enhancing supplements on the market.

When talking about raws of Deca Durabolin, people also like comparing it with NPP. They both can increase dramatic strength, muscle mass and endurance, get more red blood cell count, and increase collagen synthesis/alleviate joint pain as well.

So what's the difference between the deca and npp raws hormone? Basically, Nandrolone Phenylpropionate (NPP) is a much shorter acting ester of deca durabolin. As we know, the chemical name of deca is Nandrolone Decanoate. Therefore, it is Nandrolone attached to the decanoate ester. This particular ester takes anywhere from 1 to 2 weeks to get fully absorbed by the bloodstream, which is why the effects of deca take a while to peak and [kick in". Similarly, NPP is a nandrolone, but in this case, it is attached to a Phenylpropionate ester. It takes roughly 3-5 days for this ester to get fully absorbed. Therefore, the phenylpropionate ester is a little slower than the common propionate ester, yet it is still faster than the enanthate ester.

And how to choose between a cycle with Deca or NPP?

Since deca durabolin is such a long ester, and it takes a much longer time to kick in, it would be a better choice to stick with deca on bulking cycles ranging from 12 to 16 weeks. Deca is usually injected twice a week to maintain stable blood levels. In fact, deca is one of the hardest anabolic steroid to recover from, mostly due to its long ester and half life.

On the other hand, NPP is should be injected every other day, making it a wiser choice for shorter cutting cycles, where shorter esters are often recommended. The reason NPP is preferred in cutting cycles is because it starts acting faster than deca and will clear out of the system much faster. Furthermore, NPP is optimal for cutting cycles because usually it gives less water retention and bloating than deca does. This is critical when cutting, as bloat and water weight can have a negative impact on a desired lean physique.

You can have the similar logic to know when bodybuilders run short cutting cycles using Testosterone propionate versus a longer esters such as enanthate or cypionate.

Communicate with Supplier?Supplier
Zhang Mr. Zhang
What can I do for you?
Contact Supplier