http://ru.beststeroidraws.com
Главная > Перечень Продуктов > Сырцовые Стероиды > Стероиды РСТ > После цикла терапии Кломид-стероиды эстрогена

После цикла терапии Кломид-стероиды эстрогена

    Вид оплаты: T/T,Money Gram,Western Union
    Incoterm: CIF
    Количество минимального заказа: 10 Gram
    Срок поставки: 3 дней
Базовая информация

Molecular Formula: C32H36ClNO8

Molecular Weight: 598.09

Place Of Origin: China

Additional Info

Подробности Упаковки: Пакет 1 мешок или как запрос клиента

производительность: 500kg/week

марка: Knightlabs

транспорт: Air

Место происхождения: Китай

Способность поставки: 2000kg/month

Порт: Shenzheng

Описание продукта

Кломид является устное препарат, который может быть использован для стимуляции овуляции. Он работает, блокируя рецепторы эстрогена в гипоталамусе, который является важным "гормональный центр управления" для тела. Когда это происходит, гипоталамус стимулируется, чтобы освободить фолликулостимулирующий гормон (ФСГ) и лютеинизирующего гормона (ЛГ). Эти естественные стимуляторы яичников, которые побуждают овуляции в нормальном цикле.

Описание:

Чисто Кломид ряды/ряды Кломифен цитрат - это высококачественный стероид raws и мощно эффективный анти-эстроген. Во многом он очень похож на другой популярный SERM в Нолвадекс (Тамоксифен цитрат). Он также является одним из наиболее часто используемых SERM анаболических стероидных пользователей. Нет, это не анаболический стероид, но может быть использован для того чтобы сразить estrogenic побочные эффекты иногда вызвана стероидами. Он также может быть использован как после цикла терапии (РСТ) лекарства для стимулирования подавляется выработка тестостерона из-за пользы анаболитного стероида. Использование системы PCT Кломид является наиболее общей цели и наиболее выгодные места использования для потребителя анаболитного стероида.

Нашей основной продукцией являются сырье стероидов, гормонов роста, полуфабрикатов масел, Бодибилдинг пептиды, SARMs ряда, анаболические стероиды.Для многих культуристов, особенно хардкор анаболических стероидных пользователей, Кломид не хватает для эстрогенной защиты. В этом случае ароматазы ингибиторы (ИИ), как Аримидекс (анастрозол) и Фемара (летрозол) будут необходимы. ИИ активно тормозят процесс ароматазы и увидите уменьшенные уровни эстрогена сыворотки.Из-за естественного уровня тестостерона низкий цикл записей, большинство пользователей предлагается реализовать программу РСТ. Это позволит значительно стимулировать естественную выработку тестостерона и сокращает общее время восстановления. Это не вернет твоего уровня до нормальной; отсутствует план PCT на Земле, который может это сделать. Однако, твердый РСТ план будет убедиться, что у вас достаточно тестостерон для правильной телесной функции пока ваши уровни продолжаются естественно поднять. Кломид является отличным выбором для этой цели и один из наиболее часто используемых препаратов РСТ. Весьма успешный РСТ программ часто включают в себя Кломид и Нолвадекс , а также мощный пептидный гормон ХГЧ (хорионический гонадотропин человека).

Bodybuilding Bulking Cycle Steroids Clomid


Детали продукта

CAS никакой: 50-41-9

Пробирного: 99.26%

Место происхождения : Китай

Стандарт качества: Стандарт предпринимательства

Молекулярный вес: 598.09

Молекулярная формула: C32H36ClNO8


Спецификации


TEST ITEMS

       SPECIFICATION

RESULTS

Description

   White Or Almost White Crystalline

Powder

Assay(by TLC)

   98.0~102.0%

99.2%

Melting Point

  116.5~118 degree centigrade

117~118 degree centigrade

Loss On Drying

  1.0%max

0.54%

Total Impurities

  2.0%max

<2.0%

Heavy Metals

  20PPm max

<20PPm


Оплата &доставка условия:
Минимальное количество заказа: 10G
Детали упаковки: 1 кг/мешок фольги или как требовалось
Срок поставки: в течение 24 часов после оплаты
Условия оплаты: Западное соединение/ деньги грамм/ банковский перевод/ биткоин
Способность поставки: 1000 кг/неделя

Как купить из Beststeroidraws?
1.Пожалуйста, свяжитесь с нами через нашу электронную почту: информация по beststeroidraws.com.
2.Пожалуйста скажите нам название и количество предметов, которые вам нужны.
3.Наш продавец будет предлагать предложения, срок оплаты.
4.Пожалуйста, пришлите нам информацию об оплате после ее окончания.
5.Мы подтвердим ваш платеж и организовать отгрузку в течение 24 часов, отслеживая номер и расчетное время доставки будет указана.
6.Вам просто нужно дождаться его прибытия.


П

Группа Продуктов : Сырцовые Стероиды > Стероиды РСТ

Письмо этому поставщику
  • *Тема:
  • *Сообщений:
    Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов
Общайтесь с поставщика?поставщик
Zhang Mr. Zhang
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

http://www.beststeroidraws.com
Home > Products > Raw Steroids > PCT Steroids > Post cycle therapy Clomid estrogen steroids

Post cycle therapy Clomid estrogen steroids

    Payment Type: T/T,Money Gram,Western Union
    Incoterm: CIF
    Min. Order: 10 Gram
    Delivery Time: 3 Days
Basic Info

Molecular Formula: C32H36ClNO8

Molecular Weight: 598.09

Place Of Origin: China

Additional Info

Packaging: 1 bag package or as customer request

Productivity: 500kg/week

Brand: Knightlabs

Transportation: Air

Place of Origin: China

Supply Ability: 2000kg/month

Port: Shenzheng

Product Description

Clomid is an oral medication that can be used to stimulate ovulation. It works by blocking estrogen receptors at the hypothalamus, which is an important "hormonal control center" for the body. When this happens, the hypothalamus is stimulated to release follicle stimulating hormone (FSH), and luteinizing hormone (LH). These are the naturally occurring ovarian stimulants, which prompt ovulation in a normal cycle.

Description:

Pure Clomid Raws/Clomiphene Citrate raws is high quality Steroid raws and a powerfully effective anti-estrogen. In many ways, it is very similar to another popular SERM in Nolvadex (Tamoxifen Citrate). It is also one of the most commonly used SERM`s by anabolic steroid users. No, it is not an anabolic steroid but can be used to combat estrogenic side effects sometimes caused by Anabolic Steroids. It can also be used as a Post Cycle Therapy (PCT) medication in order to stimulate suppressed testosterone production due to anabolic steroid use. PCT use of Clomid is the most common purpose and most beneficial point of use for the anabolic steroid user.

Our main products are Raw Steroids, Human Growth Hormone, Semi-Finished Oils, Bodybuilding Peptides, SARMs Raws , Anabolic steroids.For many bodybuilders, especially hardcore anabolic steroid users, Clomid is not enough for estrogenic protection. In this case, an Aromatase Inhibitor (AI) like Arimidex (Anastrozole) or Femara (Letrozole) will be needed. AI`s actively inhibit the aromatase process and will see serum estrogen levels reduced.Due to natural testosterone levels being low post cycle, most user are encouraged to implement a PCT program. This will stimulate natural testosterone production greatly and shorten the total recovery time. It will not return your levels to normal on its own; there is no PCT plan on earth that can do this. However, a solid PCT plan will ensure you have enough testosterone for proper bodily function while your levels continue to naturally rise. Clomid is an excellent choice for this purpose and one of the most commonly used PCT medications. Highly successful PCT programs will often include Clomid and Nolvadex as well as the powerful peptide hormone HCG (Human Chorionic Gonadotropin).

Bodybuilding Bulking Cycle Steroids Clomid


Product details

CAS No: 50-41-9

Assay: 99.26%

Place of origin : China

Quality standard: Enterprise standard

Molecular weight: 598.09

Molecular formula: C32H36ClNO8


Specifications


TEST ITEMS

SPECIFICATION

RESULTS

Description

White Or Almost White Crystalline

Powder

Assay(by TLC)

98.0~102.0%

99.2%

Melting Point

116.5~118 degree centigrade

117~118 degree centigrade

Loss On Drying

1.0%max

0.54%

Total Impurities

2.0%max

<2.0%

Heavy Metals

20PPm max

<20PPm


Payment &Shipping terms:
Min order quantity: 10g
Packing details: 1kg/foil bag or as required
Delivery Time: Within 24 hours after payment
Payment terms: Western Union/ Money gram/ Bank Transfer/ Bitcoin
Supply ability: 1000kg/week

How to buy from Beststeroidraws?
1.Pls contact with us via our email: info at beststeroidraws.com.
2.Pls tell us the name and quantity of items that you need.
3.Our sales rep will offer the quotation, payment term.
4.Pls send us the payment information after finishing it.
5.We will confirm your payment and arrange shipment within 24 hours, tracking number and estimated delivery time will be provided.
6.You just need to wait for its arrival.


P

Looking for ideal High Purity Clomiphene Raws PCT Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Steroid Cycle Clomid Nolvadex Raws are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Bodybuilding Bulking Cycle Steroids Clomid. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Raw Steroids > PCT Steroids

Email to this supplier
  • *Subject:
  • *Messages:
    Your message must be between 20-8000 characters
Communicate with Supplier?Supplier
Zhang Mr. Zhang
What can I do for you?
Contact Supplier