http://ru.beststeroidraws.com
Главная > Перечень Продуктов > Гормон Роста Человека > Рекомбинантный Гормон Роста Человека > Юридическое Хорионического Гонадотропина человека(хгч)

Юридическое Хорионического Гонадотропина человека(хгч)

    Количество минимального заказа: 1kit Others
Базовая информация

Molecular Weight: 36700

Place Of Origin: China

Appearance: White Or Almost White Crystalline Powder

Additional Info

Подробности Упаковки: Как требовалось

производительность: 1500kits/week

марка: РБМ

транспорт: Air

Место происхождения: Китай

Способность поставки: 6000kits/week

Сертификаты : USP32

Описание продукта

Хорионический гонадотропин человека (хгч) - это вид Рекомбинантный человеческий гормон роста и гормон, вырабатываемый плацентой после имплантации. Наличие хгч обнаруживается в некоторых тесты на беременность (тесты, ХГЧ на беременность газа). Некоторые раковые опухоли вырабатывают этот гормон, следовательно, повышенные уровни измеряются, когда пациентка не беременна может привести к раку диагноз и, если достаточно высоко, паранеопластическими синдромами, однако, неизвестно, будет ли эта продукция служит причиной или следствием канцерогенеза. Гипофиза аналог хгч, известный как лютеинизирующий гормон (ЛГ), производится в гипофизе мужчин и женщин всех возрастов.


Хорионический гонадотропин человека взаимодействует с рецептором СУГ завязи и способствует поддержанию желтого тела в начале беременности. Это позволяет желтого тела секретировать гормон прогестерон в первом триместре. Прогестерон обогащает матку Толстой подкладке кровеносных сосудов и капилляров, так что он может поддерживать растущий плод.

По причине своего крайне отрицательного заряда, хгч может оттолкнуть иммунными клетками матери, защищая плод в течение первого триместра. Он также предположил, что хгч может быть плацентарное звено для развития местной материнской иммунотолерантности. Например, хгч-лечение эндометриальных клеток стимулировать увеличение Т-клеточного апоптоза (расторжении Т-клеток). Эти результаты позволяют предположить, что хгч может быть связующим звеном в развитии peritrophoblastic иммунной толерантности, и может облегчить вторжение трофобласта, который, как известно, ускорить развитие плода в эндометрии. Также было высказано предположение, что уровень хгч не связана с тяжестью утренняя тошнота и Гиперемезис беременных в беременных женщин.

Из-за своей схожести с ЛГ, хгч также может быть использован в клинике для стимуляции овуляции в яичниках, а также продукцию тестостерона в семенниках. Как самый распространенный биологический источник женщины, которые в настоящее время беременны, некоторые организации собирают мочу от беременных женщин, чтобы извлечь хгч для использования в лечении бесплодия.

Хорионический гонадотропин человека также играет важную роль в клеточной дифференциации/распространение и могут активировать апоптоз.


Анаболические стероиды при
В мире допинга, ХГЧ все чаще используется в сочетании с различными анаболических андрогенных стероидов (ААС) циклов.
Когда экзогенные ААС попадают в мужской организм, естественный минус-петли обратной связи вызывают тело, чтобы закрыть собственное производство тестостерона через завершение работы гипоталамо-гипофизарно-гонадной оси (HPGA). Это приводит к атрофии яичек, между прочим. ХГЧ обычно используется во время и после стероидных циклов с использованием полуфабрикатов масло , сделанное Сырцовые стероиды, анаболические стероиды, инкреть людского роста,SARMs ряды или Бодибилдинг пептиды для поддержания и восстановления размера яичек, а также нормальной выработки тестостерона.

Высокие уровни ААС, которые имитируют естественную выработку тестостерона, активируют гипоталамус в его производство закрыли гонадотропин-рилизинг гормона (Гнрг) гипоталамусом. Без Гнрг гипофиз перестает рилизинг-гормона лютеинизирующего (ЛГ). ЛГ, как правило, выезжает из гипофиза через кровоток в яичках, где он инициирует выработку и высвобождение тестостерона. Без ЛГ, семенников закрыли свои производства тестостерона. У мужчин ХГЧ помогает восстановить и поддерживать выработку тестостерона в яичках, имитируя ЛГ и вызывая выработку и высвобождение тестостерона.

Если ХГЧ используется слишком долго и в слишком высокой дозе, вследствие этого, увеличения тестостерона и эстрогена в конечном итоге подавляют выработку эндогенного лютеинизирующего гормона с помощью отрицательной обратной связи на гипоталамус и гипофиз.

Anabolic Androgenic Steroid Cycles

Оплата &доставка условия:
Количество минимального заказа: 1kit
Детали упаковки: 1 кг/мешок фольги или как требовалось
Срок поставки: в течение 24 часов после оплаты
Условия оплаты: Западное соединение/ деньги грамм/ Банковский перевод/ Биткоин
Способность поставки: 10000kits/неделя

Как купить Юридический Хорионического Гонадотропина человека(хгч) от Beststeroidraws?
1.Пожалуйста, свяжитесь с нами через нашу электронную почту: информация по beststeroidraws.com.
2.Пожалуйста скажите нам название и количество предметов, которые вам нужны.
3.Наш продавец будет предлагать предложения, срок оплаты.
4.Пожалуйста, пришлите нам информацию об оплате после ее окончания.
5. Мы подтвердим ваш платеж и организовать отгрузку в течение 24 часов, отслеживая номер и расчетное время доставки будет указана.
6. Вам просто нужно дождаться его прибытия.


Группа Продуктов : Гормон Роста Человека > Рекомбинантный Гормон Роста Человека

Письмо этому поставщику
  • *Тема:
  • *Сообщений:
    Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов
Общайтесь с поставщика?поставщик
Zhang Mr. Zhang
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

http://www.beststeroidraws.com
Home > Products > Human Growth Hormone > Recombinant Human Growth Hormone > Legal Human Chorionic Gonadotropin(hCG)

Legal Human Chorionic Gonadotropin(hCG)

    Min. Order: 1kit Others
Basic Info

Molecular Weight: 36700

Place Of Origin: China

Appearance: White Or Almost White Crystalline Powder

Additional Info

Packaging: As required

Productivity: 1500kits/week

Brand: BSR

Transportation: Air

Place of Origin: China

Supply Ability: 6000kits/week

Certificate: USP32

Product Description

Human chorionic gonadotropin (hCG) is a kind of Recombinant Human Growth Hormone and a hormone produced by the placenta after implantation. The presence of hCG is detected in some pregnancy tests (HCG pregnancy strip tests). Some cancerous tumors produce this hormone; therefore, elevated levels measured when the patient is not pregnant may lead to a cancer diagnosis and, if high enough, paraneoplastic syndromes, however, it is not known whether this production is a contributing cause or an effect of carcinogenesis. The pituitary analog of hCG, known as luteinizing hormone (LH), is produced in the pituitary gland of males and females of all ages.


Human chorionic gonadotropin interacts with the LHCG receptor of the ovary and promotes the maintenance of the corpus luteum during the beginning of pregnancy. This allows the corpus luteum to secrete the hormone progesterone during the first trimester. Progesterone enriches the uterus with a thick lining of blood vessels and capillaries so that it can sustain the growing fetus.

Due to its highly negative charge, hCG may repel the immune cells of the mother, protecting the fetus during the first trimester. It has also been hypothesized that hCG may be a placental link for the development of local maternal immunotolerance. For example, hCG-treated endometrial cells induce an increase in T cell apoptosis (dissolution of T cells). These results suggest that hCG may be a link in the development of peritrophoblastic immune tolerance, and may facilitate the trophoblast invasion, which is known to expedite fetal development in the endometrium. It has also been suggested that hCG levels are linked to the severity of morning sickness or Hyperemesis gravidarum in pregnant women.

Because of its similarity to LH, hCG can also be used clinically to induce ovulation in the ovaries as well as testosterone production in the testes. As the most abundant biological source is women who are presently pregnant, some organizations collect urine from pregnant women to extract hCG for use in fertility treatment.

Human chorionic gonadotropin also plays a role in cellular differentiation/proliferation and may activate apoptosis.


Anabolic steroid adjunct
In the world of performance-enhancing drugs, HCG is increasingly used in combination with various anabolic-androgenic steroid (AAS) cycles.
When exogenous AAS are put into the male body, natural negative-feedback loops cause the body to shut down its own production of testosterone via shutdown of the hypothalamic-pituitary-gonadal axis (HPGA). This causes testicular atrophy, among other things. HCG is commonly used during and after steroid cycles by using Semi-Finished Oil made by Raw Steroids, Anabolic Steroid, Human Growth Hormone,SARMs Raws or Bodybuilding Peptides to maintain and restore testicular size as well as normal testosterone production.

High levels of AASs, that mimic the body's natural testosterone, trigger the hypothalamus to shut down its production of gonadotropin-releasing hormone (GnRH) from the hypothalamus. Without GnRH, the pituitary gland stops releasing luteinizing hormone (LH). LH normally travels from the pituitary via the bloodstream to the testes, where it triggers the production and release of testosterone. Without LH, the testes shut down their production of testosterone. In males, HCG helps restore and maintain testosterone production in the testes by mimicking LH and triggering the production and release of testosterone.

If HCG is used for too long and in too high a dose, the resulting rise in natural testosterone and estrogen would eventually inhibit endogenous production of luteinizing hormone via negative feedback on the hypothalamus and pituitary gland.

Anabolic Androgenic Steroid Cycles

Payment &Shipping terms:
Min order quantity: 1kit
Packing details: 1kg/foil bag or as required
Delivery Time: Within 24 hours after payment
Payment terms: Western Union/ Money Gram/ Bank Transfer/ Bitcoin
Supply Ability: 10000kits/week

How to buy Legal Human Chorionic Gonadotropin(hCG) from Beststeroidraws?
1.Pls contact with us via our email: info at beststeroidraws.com.
2.Pls tell us the name and quantity of items that you need.
3.Our sales rep will offer the quotation, payment term.
4.Pls send us the payment information after finishing it.
5. We will confirm your payment and arrange shipment within 24 hours, tracking number and estimated delivery time will be provided.
6. You just need to wait for its arrival.


Looking for ideal Anabolic Androgenic Steroid Cycles Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the HCG For Recovery And Healing are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Buy Human Chorionic Gonadotropin. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Human Growth Hormone > Recombinant Human Growth Hormone

Email to this supplier
  • *Subject:
  • *Messages:
    Your message must be between 20-8000 characters
Communicate with Supplier?Supplier
Zhang Mr. Zhang
What can I do for you?
Contact Supplier