http://ru.beststeroidraws.com
Главная > Перечень Продуктов > Полуфабрикаты стероиды масел > Стероиды Тестостерон

Стероиды Тестостерон

Категория продукта Стероиды Тестостерон , мы специализированные производители из Китая, Стероиды Тестостерон , Тестостерон Cypionate поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Decanoate Тестостерона R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Высокой чистоты тестостерон ацетат 50мг/мл полумануфактурное масло

марка: РБМ

Подробности Упаковки: Как требовалось

Способность поставки: 10000L/month

Количество минимального заказа: 100ml Others

Сертификаты : IOS9001

Высокой чистоты тестостерон ацетат 50мг/мл полуфабриката масло Андроген, который также используется на анаболические стероиды, бодибилдинг, ацетат тестостерона может улучшить аппетит, улучшите энергию. Ацетат тестостерона самый мощный на мг, и лучше...
High+Purity+Testosterone+Enanthate+350mg%2Fml+Injection

марка: BSR

Подробности Упаковки: As+required

Способность поставки: 10000L/month

Количество минимального заказа: 100ml Others

Сертификаты : USP32

High+purity+Testosterone+Enanthate+300mg%2Fml+Injection

марка: BSR

Подробности Упаковки: As+required

Способность поставки: 10000L/month

Количество минимального заказа: 100ml Others

Сертификаты : USP32

High+purity+Testosterone+Enanthate+250mg%2Fml+Injection

марка: BSR

Подробности Упаковки: As required

Способность поставки: 10000L/month

Количество минимального заказа: 100ml Others

Сертификаты : USP32

Высокой чистоты тестостерон Ципионат 250 мг инъекций/мл

марка: РБМ

Подробности Упаковки: Как требовалось

Способность поставки: 10000L/month

Количество минимального заказа: 100ml Others

Сертификаты : USP32

Тестостерон ципионат инъекций может быть использован как для ссыпать и вырезывания цели ;и это главным образом используемый в клинической обработке неплодородности.С многие анаболические стероиды , чтобы выбрать из, очень мало носить такой высокий...
Высокой чистоты тестостерон Ципионат 200 мг инъекций/мл

марка: РБМ

Подробности Упаковки: Как требовалось

Способность поставки: 10000L/month

Количество минимального заказа: 100ml Others

Сертификаты : USP32

Полумануфактурное масло производится Сырцовые стероиды,это на масляной основе для инъекций,подавляющее большинство анаболических стероидов могут быть сделаны на масляной основе для инъекций, прямо противоположное, что человеческий гормон роста,SARMs...
Тестостерон Пропионат 100mg/ML полумануфактурное масло

марка: РБМ

Подробности Упаковки: как требовалось

Способность поставки: 40000L/month

Количество минимального заказа: 100ml Others

Модель: CAS NO:57-85-2

Тестостерон Пропионат 100мг/мл полумануфактурное масло является отличным анаболическим стероидом. Как смесь тестостерона, весьма универсальный, чрезвычайно полезным и хорошо переносится большинством взрослых людей. Когда мы рассматриваем доступной...
Особой чистоты тестостерона ацетат 75мг/мл полумануфактурное масло

марка: РБМ

Подробности Упаковки: Как требовалось

Способность поставки: 10000L/month

Количество минимального заказа: 100ml Others

Сертификаты : USP31

Тестостерона ацетат тестостерон сочетание из ацетата и эстера, ацетат тестостерона-это андрогенный стероид с ярко выраженным анаболическим эффектом. Большинство ацетат процедуры доставки лекарств в организм относительно быстро. Ацетат тестостерона...
Высокий стандарт Сустанон 350 мг/мл

марка: РБМ

Способность поставки: 10000L/month

Количество минимального заказа: 100ml Others

Место происхождения: Китай

производительность: 2500L/week

Сустанон 350 масляной основе инъекции - это сочетание различных из эстеров тестостерона, в том числе тестостерона пропионата,тестостерона Изокапроата, тестостерона Фенилпропионат и тест Деканоат .Сустанон 350 обеспечиваем самое лучшее короткое и...
Нандролон Деканоат Дека 200мг/мл

марка: РБМ

Способность поставки: 10000L/month

Количество минимального заказа: 10 Gram

Модель: CAS No: 360-70-3

Место происхождения: Китай

Нандролон Деканоат(Дека) 200мг/мл: Одна из лучших получили анаболитных стероидов на рынке на сегодняшний день,Дека Дураболин сделал себе имя. Прикрепив к большой эфир Деканоат, Дека Дураболин - это стероид nandrolone инкрети. Это среди наиболее...
Высокое качество Сустанон 250 мг/мл

марка: РБМ

Способность поставки: 10000L/month

Количество минимального заказа: 100ml Others

Место происхождения: Китай

производительность: 2500L/week

Сустанон 250 - очень популярный стероид порошок , содержащий четыре активных тестостерона (250мг/мл)-тестостерона пропионата,тестостерона Изокапроата, тестостерона Фенилпропионат и испыта - всех анаболических стероидов.Сустанон 250 мг/мл, четкая...
Китай Стероиды Тестостерон  Поставщики
Стероиды тестостерон как самая важная часть анаболических андрогенных стероидов, которые используются в больших масштабах на рынке. В настоящее время мы подвержены многие виды анаболические стероиды, которые на самом деле являются производными от тестостерона стероидов.

Общие Тип стероидов тестостерон:
Наиболее распространенные типы тестостерона стероидов включают в себя:
Тестостерон Enanthate/Испытание Enan (Умеренно Большие Эстер)
Тестостерона Ципионат/Cyp Испытания (Умеренно Большие Эстера)
Испытания Пропионата Тестостерона/Опора (Маленькая Эстер)
Тестостерон-Подвеска (Без Эфира)

Другие Стероиды Тестостерон:
Тестостерон-Phenylpropionate (Умеренно Малые Эфира)
Тестостерон-Isocaproate (Умеренный Эстер)
Тестостерона Капроат (Большие Эстер)
Тестостерона-Деканоат (Очень Большие Эстер)
Тестостерона Ундеканоат (Очень Большие Эстер)

Каждая форма, перечисленных выше определяется 2 основными факторами. Всего половина жизни, что она несет суммарная масса смеси определяется Эстер. Чем меньше эфира, чем меньше масса занимает в комплексе. Например, как небольшой тестовой форме эфира Проп держит более активный тестостерон на миллиграмм основе, чем больше эфиров на основе форм, таких как тест Энан или cyp испытания. Но это не значит, что малые формы Эстер-это мощные, чем большую.

Купить Стероиды Тестостерона:
Вы купить стероиды тестостерон раньше? Откуда? В какой форме? Как ты разбавишь свой цикл? Как только вы определили, как вы будете купить тестостерон вы должны определить, какая форма; нет, не Эстер, это не важно, но уровень качества. На самом деле стероиды востребованные на мировом рынке, большинство сырье стероидов из Китая и Индии, многие лаборатории и аптеке заказать сырье и полуфабрикаты масел из Азии, а потом они поставили свои усилия на производстве готовой шестерни, цена уровней не являются одинаковыми с различными государственными продуктами.
Если вы пытаетесь купить тестостерона стероидов онлайн вы найдете, что есть много соответствующей рекомендацией продуктов, таких как гормон роста, бодибилдинг пептиды, SARMs рядов, и т. д..
Как я должен выбрать стероиды тестостерон?
Сырцовые стероиды: в первую очередь, вы должны знать, где получить высокочистый тестостерона сырцовый пудрит, то нужно набрать профессиональных рецептов, которые можно найти во многих известных форумах.
Например:
Если вы собираетесь создать свой собственный 10 мл@250 мг/мл тестостерона энантата, вам нужно подготовить:
6.44 мл масла
2,5 г порошка тестостерона enanthate
0,2 мл БА (2%)
1мл ВВ (10%)
Вы получите полуфабрикатов масла после смешивания указанных растворителей с порошками вместе, он также требует фильтрации и стерилизации оборудования, если вы хотите получить окончательное снаряжение для инъекций.

Как делать инъекции тестостерона стероидов?
Вообще тестостерон не используется отдельно, обычно вместе с другими продуктами, такими как бодибилдинг пептиды, гормон роста SARMS и рядов для лучшего ссыпать или резать назначения.

Инъекции тестостерона могут быть введены в почти любой мышцы на теле и в мышцах есть, как правило, несколько мест в которых гормон может быть введен. Чаще всего ягодицы и плечи будут использоваться, особенно боковой дельтовидной мышцы головы, когда по плечи, но это не единственные места в-котором тестостерон инъекции могут быть выполнены; это далеко не так. Конкретных областей, в которых инъекции тестостерона могут быть выполнены включают:
Ягодицы: сайт 1
Дельтоиды: 3 сайтах
Бицепс: 2 сайтах
Трицепс: 3 сайтах
Латс: 1 сайт
Груди: 3 сайтах
Квадрицепсы: 2 сайтах

Общайтесь с поставщика?поставщик
Zhang Mr. Zhang
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

http://www.beststeroidraws.com
Home > Products > Semi-finished Steroids Oils > Testosterone Steroids

Testosterone Steroids

Product categories of Testosterone Steroids, we are specialized manufacturers from China, Testosterone Steroids, Testosterone Cypionate suppliers/factory, wholesale high-quality products of Testosterone Decanoate R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
High Purity Testosterone Acetate 50mg/ml Semi-Finished Oil

Brand: BSR

Packaging: As required

Supply Ability: 10000L/month

Min. Order: 100ml Others

Certificate: IOS9001

High Purity Testosterone Acetate 50mg/ml Semi-Finished Oil is an Androgen, also used for Anabolic steroids, bodybuilding, Testosterone Acetate Can improve appetite, improve energy. Testosterone Acetate is the best powerful per mg, and best for...
China Testosterone Steroids of with CE
High Quality Sustanon 250mg/ml

Brand: BSR

Supply Ability: 10000L/month

Min. Order: 100ml Others

Place of Origin: China

Productivity: 2500L/week

Sustanon 250 is a very popular steroid powder containing four active testosterone (250mg/ml)-Testosterone propionate,Testosterone Isocaproate, Testosterone Phenylpropionate and test Decanoate - all Anabolic steroids.Sustanon 250 mg/ml is a clear...
China Manufacturer of Testosterone Cypionate
High standard Sustanon 350mg/ml

Brand: BSR

Supply Ability: 10000L/month

Min. Order: 100ml Others

Place of Origin: CHINA

Productivity: 2500L/week

Sustanon 350 an oil-based injection is a combination of various of testosterone esters including Testosterone propionate,Testosterone Isocaproate, Testosterone Phenylpropionate and test Decanoate .Sustanon 350 provide the best of short and long...
Customized Testosterone Decanoate Made in China
Testosterone Propionate 100mg/ml semi-finished oil

Brand: BSR

Packaging: as required

Supply Ability: 40000L/month

Min. Order: 100ml Others

Model No.: CAS NO:57-85-2

Testosterone Propionate 100mg/ml semi-finished oil is an excellent anabolic steroid. As a testosterone compound, it is highly versatile, tremendously beneficial and well-tolerated by most all adult men. When we consider the affordable price of...
Professional Manufacturer of Testosterone Enanthate
High purity Testosterone Enanthate 300mg/ml Injection

Brand: BSR

Packaging: As required

Supply Ability: 10000L/month

Min. Order: 100ml Others

Certificate: USP32

Using Testosterone Enanthate is a very effective way to increase the production of testosterone hormones in the body. Furthermore, it is also beneficial to athletes and bodybuilders as they can develop muscle mass quickly to be able to carry out...
China Supplier of Testosterone Steroids
High Purity Testosterone Enanthate 350mg/ml Injection

Brand: BSR

Packaging: As required

Supply Ability: 10000L/month

Min. Order: 100ml Others

Certificate: USP32

Testosterone Enanthate is one of the most popular form of testosterone prescribed everywhere in the world. Testosterone Enanthate steroids are very concentrated forms of hormonal substance that is why it can boost the levels of testosterone in the...
Expert Manufacturer of Testosterone Cypionate
High purity Testosterone Enanthate 250mg/ml Injection

Brand: BSR

Packaging: As required

Supply Ability: 10000L/month

Min. Order: 100ml Others

Certificate: USP32

Semi-Finished Oil is made by Raw Steroids,This is an oil-based injection,The vast majority of Anabolic Steroid s can be made to oil-based injection, The exact opposite is that human growth hormone,SARMs raws and Bodybuilding Peptides are most to be...
Competitive Testosterone Decanoate China Manufacturer
High purity Testosterone Cypionate 200mg/ml injection

Brand: BSR

Packaging: As required

Supply Ability: 10000L/month

Min. Order: 100ml Others

Certificate: USP32

Semi-Finished Oil is made by Raw Steroids,This is an oil-based injection,The vast majority of Anabolic Steroid s can be made to oil-based injection, The exact opposite is that human growth hormone,SARMs raws and Bodybuilding Peptides are most to be...
High Quality Testosterone Enanthate China Manufacturer
High Purity Testosterone Acetate 75mg/ml Semi-Finished Oil

Brand: BSR

Packaging: As required

Supply Ability: 10000L/month

Min. Order: 100ml Others

Certificate: USP31

Testosterone Acetate combination of Testosterone and ester acetate, Testosterone Acetate is an androgenic steroid with a pronounced anabolic effect. Most acetate treatments deliver medication to the body relatively quickly. Testosterone Acetate has...
China Testosterone Steroids Supplier
Nandrolone Decanoate Deca 200mg/ml

Brand: BSR

Supply Ability: 10000L/month

Min. Order: 10 Gram

Model No.: CAS No: 360-70-3

Place of Origin: China

Nandrolone Decanoate(Deca) 200mg/ml: One of the best received anabolic steroids on the market to date,Deca Durabolin has made a name for itself. Attaching to the large Decanoate ester, Deca Durabolin is made up of the Nandrolone steroid hormone. It...
China Factory of Testosterone Cypionate
High Purity Testosterone Cypionate 250mg/ml Injection

Brand: BSR

Packaging: As required

Supply Ability: 10000L/month

Min. Order: 100ml Others

Certificate: USP32

Testosterone cypionate Injection can be used for both bulking and cutting purpose ;And it is mainly used in the clinical treatment of infertility.With many anabolic steroids to choose from, very few carry such a high level of versatility and...
China Testosterone Steroids Suppliers
Testosterone Steroids as the most important part of anabolic androgenic steroids, which are being used on a large scale in the market. Nowadays we have exposed to many kinds of Anabolic Steroids which are all derived from testosterone steroids actually.

Common type of testosterone steroids:
The most common types of testosterone steroids include:
Testosterone Enanthate/Test Enan (Moderately Large Ester)
Testosterone Cypionate/Test Cyp (Moderately Large Ester)
Testosterone Propionate/Test Prop (Small Ester)
Testosterone-Suspension (No Ester)

Other Testosterone Steroids:
Testosterone-Phenylpropionate (Moderately Small Ester)
Testosterone-Isocaproate (Moderate Ester)
Testosterone-Caproate (Large Ester)
Testosterone-Decanoate (Very Large Ester)
Testosterone-Undecanoate (Very Large Ester)

Each form which is listed above is defined by 2 main factors. Most of all by the half-life that it carries the total mass of the compound are all determined by the ester. The smaller the ester the less mass it takes up in the compound. For example, as a small ester form Test Prop holds more active testosterone on a per milligram basis than a larger ester based form such as Test Enan or Test Cyp. But it doesn`t mean that the smaller ester forms are powerful than the larger one.

Buy Testosterone Steroids:
Did you buy testosterone steroids before? From where? In which form? How did you stack it with your cycle? Once you've determined how you'll buy testosterone you need to determine which form; no, not which ester, that's not important but which level of quality. Actually steroids are greatly needed in the worldwide market, most of Raw Steroids come from China and India, many labs and local pharmacy order the raw materials and Semi-Finished Oils from Asia and then they put their energies into producing finished gear, the price levels are not uniform with different state products.
If you are trying to buy testosterone steroids online you will find that there are many related products recommendation such as Human Growth Hormone, Bodybuilding Peptides, SARMs Raws , etc..
How should I choose Testosterone steroids?
Raw steroids: First and foremost you should know where to get high-purity testosterone raw powders, then you need to collect professional recipes which could be found in many famous forums.
For example:
If you`re going to produce your own 10ml@250mg/ml Testosterone enanthate, you need to prepare:
6.44ml Oil
2.5g Testosterone Enanthate Powder
0.2ml BA (2%)
1ml BB (10%)
You`ll get semi-finished oils after mixing above solvents with powders together, it also requires filtering and sterilization equipment if you want to get final gear for injection.

How to inject testosterone steroids?
Generally testosterone won`t be used individually, it`s commonly stacked with other products such as bodybuilding peptides, human Growth Hormone and Sarms Raws for a better bulking or cutting purpose.

Testosterone injections can be administered into nearly any muscle on the body and within most muscles there are generally multiple spots in-which the hormone can be injected. Most commonly glutes and shoulders will be used; especially the lateral deltoid head when regarding shoulders but these are not the only spots in-which testosterone injections can be performed; far from it. The specific areas in-which testosterone injections may be performed include:
Glutes: 1 site
Deltoids: 3 sites
Biceps: 2 sites
Triceps: 3 sites
Lats: 1 site
Pectorals: 3 sites
Quadriceps: 2 sites

Communicate with Supplier?Supplier
Zhang Mr. Zhang
What can I do for you?
Contact Supplier